0/5

Лента Новостей

17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Компания Nhood Россия договорилась об открытии супермаркета «Азбука вкуса» в ТЦ «Мегацентр» в Москве

Компания Nhood Россия договорилась об открытии супермаркета «Азбука вкуса» в ТЦ «Мегацентр» в Москве
время публикации: 13:35  31 января 2024 года
Супермаркет «Азбука вкуса» площадью 1 715 кв. метров в следующем квартале откроется в торговом центре «Мегацентр», расположенном на улице Академика Пилюгина, 10. Брокером сделки выступила компания Nhood Россия.
Команда Nhood в рамках оказания услуг по разработке обновленной концепции и брокериджу ТЦ «Мегацентр» закрыла сделку с компанией «Азбука вкуса». Подписание договора с якорным арендатором стало первым шагом в реконцепции торгового центра с ориентиром на клиентов сегмента средний плюс.

ТЦ «Мегацентр» расположен в престижном районе Москвы, в непосредственной близости от Ленинского проспекта, где ведется активное строительство жилого и коммерческого сектора. Эти факторы значительно расширяют потенциальную зону охвата проекта и требуют переориентирования коммерческого предложения объекта под актуальные нужды и запросы посетителей.

«Наша команда успешно закрыла крупную сделку по размещению супермаркета «Азбука вкуса» в ТЦ «Мегацентр». При выборе оператора мы ориентировались на множество показателей, влияющих на улучшение привлекательности и показателей объекта: локация, развитие прилегающих территорий, портрет клиента, интересы собственника. Данная сделка определяет вектор будущего коммерческого наполнения «Мегацентра» и мы уже приступили к следующим шагам в формировании наиболее эффективной и экономически успешной концепции объекта», - отмечает Ирада Алиева, Коммерческий директор Nhood Россия.

Евгений Самаркин, представитель ТЦ «Мегацентр» дополняет: «Динамичное развитие городской среды в зоне охвата нашего объекта закономерно поставило перед нами задачу обновления существующей концепции, которая бы более уверенно и точно отвечала современным потребностям наших клиентов. Мы благодарны команде Nhood Россия за профессиональный подход, экспертизу и стратегическое видение развития ТЦ «Мегацентр». Совместно с Nhood Россия мы продолжаем дальнейшую работу по модернизации товарного и сервисного предложения объекта».

«Открытие «Азбуки вкуса» в ТЦ «Мегацентр» — важное событие. Новый супермаркет станет 170-м по счету, в магазине будут представлены более 18 000 наименований товаров, полноценная зона кафе и различные фуд-сервисы ритейлера. Мы уверены, что новая «Азбука вкуса» полюбится жителям прилегающих районов и подарит покупателям новый потребительский опыт, гастрономические впечатления и эмоции», — комментирует вице-президент по развитию компании «Азбука вкуса» Юрий Лосев.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723

erid: 4CQwVszH9pWvoWquDUe