0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
10:00 Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Все новости →

Компания Nhood Россия договорилась об открытии супермаркета «Азбука вкуса» в ТЦ «Мегацентр» в Москве

Компания Nhood Россия договорилась об открытии супермаркета «Азбука вкуса» в ТЦ «Мегацентр» в Москве
время публикации: 13:35  31 января 2024 года
Супермаркет «Азбука вкуса» площадью 1 715 кв. метров в следующем квартале откроется в торговом центре «Мегацентр», расположенном на улице Академика Пилюгина, 10. Брокером сделки выступила компания Nhood Россия.
Команда Nhood в рамках оказания услуг по разработке обновленной концепции и брокериджу ТЦ «Мегацентр» закрыла сделку с компанией «Азбука вкуса». Подписание договора с якорным арендатором стало первым шагом в реконцепции торгового центра с ориентиром на клиентов сегмента средний плюс.

ТЦ «Мегацентр» расположен в престижном районе Москвы, в непосредственной близости от Ленинского проспекта, где ведется активное строительство жилого и коммерческого сектора. Эти факторы значительно расширяют потенциальную зону охвата проекта и требуют переориентирования коммерческого предложения объекта под актуальные нужды и запросы посетителей.

«Наша команда успешно закрыла крупную сделку по размещению супермаркета «Азбука вкуса» в ТЦ «Мегацентр». При выборе оператора мы ориентировались на множество показателей, влияющих на улучшение привлекательности и показателей объекта: локация, развитие прилегающих территорий, портрет клиента, интересы собственника. Данная сделка определяет вектор будущего коммерческого наполнения «Мегацентра» и мы уже приступили к следующим шагам в формировании наиболее эффективной и экономически успешной концепции объекта», - отмечает Ирада Алиева, Коммерческий директор Nhood Россия.

Евгений Самаркин, представитель ТЦ «Мегацентр» дополняет: «Динамичное развитие городской среды в зоне охвата нашего объекта закономерно поставило перед нами задачу обновления существующей концепции, которая бы более уверенно и точно отвечала современным потребностям наших клиентов. Мы благодарны команде Nhood Россия за профессиональный подход, экспертизу и стратегическое видение развития ТЦ «Мегацентр». Совместно с Nhood Россия мы продолжаем дальнейшую работу по модернизации товарного и сервисного предложения объекта».

«Открытие «Азбуки вкуса» в ТЦ «Мегацентр» — важное событие. Новый супермаркет станет 170-м по счету, в магазине будут представлены более 18 000 наименований товаров, полноценная зона кафе и различные фуд-сервисы ритейлера. Мы уверены, что новая «Азбука вкуса» полюбится жителям прилегающих районов и подарит покупателям новый потребительский опыт, гастрономические впечатления и эмоции», — комментирует вице-президент по развитию компании «Азбука вкуса» Юрий Лосев.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723

erid: 4CQwVszH9pWvoWquDUe