0/5

Лента Новостей

12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Компания Nhood Россия договорилась об открытии супермаркета «Азбука вкуса» в ТЦ «Мегацентр» в Москве

Компания Nhood Россия договорилась об открытии супермаркета «Азбука вкуса» в ТЦ «Мегацентр» в Москве
время публикации: 13:35  31 января 2024 года
Супермаркет «Азбука вкуса» площадью 1 715 кв. метров в следующем квартале откроется в торговом центре «Мегацентр», расположенном на улице Академика Пилюгина, 10. Брокером сделки выступила компания Nhood Россия.
Команда Nhood в рамках оказания услуг по разработке обновленной концепции и брокериджу ТЦ «Мегацентр» закрыла сделку с компанией «Азбука вкуса». Подписание договора с якорным арендатором стало первым шагом в реконцепции торгового центра с ориентиром на клиентов сегмента средний плюс.

ТЦ «Мегацентр» расположен в престижном районе Москвы, в непосредственной близости от Ленинского проспекта, где ведется активное строительство жилого и коммерческого сектора. Эти факторы значительно расширяют потенциальную зону охвата проекта и требуют переориентирования коммерческого предложения объекта под актуальные нужды и запросы посетителей.

«Наша команда успешно закрыла крупную сделку по размещению супермаркета «Азбука вкуса» в ТЦ «Мегацентр». При выборе оператора мы ориентировались на множество показателей, влияющих на улучшение привлекательности и показателей объекта: локация, развитие прилегающих территорий, портрет клиента, интересы собственника. Данная сделка определяет вектор будущего коммерческого наполнения «Мегацентра» и мы уже приступили к следующим шагам в формировании наиболее эффективной и экономически успешной концепции объекта», - отмечает Ирада Алиева, Коммерческий директор Nhood Россия.

Евгений Самаркин, представитель ТЦ «Мегацентр» дополняет: «Динамичное развитие городской среды в зоне охвата нашего объекта закономерно поставило перед нами задачу обновления существующей концепции, которая бы более уверенно и точно отвечала современным потребностям наших клиентов. Мы благодарны команде Nhood Россия за профессиональный подход, экспертизу и стратегическое видение развития ТЦ «Мегацентр». Совместно с Nhood Россия мы продолжаем дальнейшую работу по модернизации товарного и сервисного предложения объекта».

«Открытие «Азбуки вкуса» в ТЦ «Мегацентр» — важное событие. Новый супермаркет станет 170-м по счету, в магазине будут представлены более 18 000 наименований товаров, полноценная зона кафе и различные фуд-сервисы ритейлера. Мы уверены, что новая «Азбука вкуса» полюбится жителям прилегающих районов и подарит покупателям новый потребительский опыт, гастрономические впечатления и эмоции», — комментирует вице-президент по развитию компании «Азбука вкуса» Юрий Лосев.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723

erid: 4CQwVszH9pWvoWquDUe