0/5

Лента Новостей

12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Сооснователь Apple: Компания должна платить 50%-ные налоги

Сооснователь Apple: Компания должна платить 50%-ные налоги
время публикации: 16:20  22 апреля 2016 года
Теги:
Стив Возняк возмущен, что ставка налога для него выше, чем для корпораций

Сооснователь Apple Стив Возняк считает, что корпорация должна платить 50%-ные налоги. Предприниматель не понимает, почему для него самого ставка налога выше, чем для компаний.

«Мне не нравится тот факт, что Apple может поступать нечестно, не платить налоги так же, как я, как физическое лицо. Я много работаю, много путешествую и я плачу более 50% от того, что я зарабатываю. И я считаю, что это часть жизни, это необходимо делать», — рассказал Возняк в интервью BBC. По его словам, каждая компания должна платить 50%-ные налоги.

Также Возняк признался, что в отличие от Джобса, работает не ради денег. «Стив Джобс основал Apple Computers, чтобы заработать, это была его идея, и это было очень важно, и нужно, и хорошо», — отметил бизнесмен.

Свой бизнес Apple в значительной степени ведет через дочернюю компанию, расположенную в Ирландии. Там налоги составляют 12,5%, в отличие от 35% в Штатах, сообщает RNS.