0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Составлен ТОП самых часто покупаемых в канун Нового года марок автомобилей

Составлен ТОП самых часто покупаемых в канун Нового года марок автомобилей
время публикации: 12:42  22 декабря 2020 года
Специалисты компании Fresh Auto провели исследование и выяснили, какие автомобили являются самыми популярными в канун Нового года, какие марки и цвета, а также дополнительные аксессуары предпочитают приобретать россияне к празднику.
В этом году спрос на автомобили с пробегом в России вырос на 32%. И сейчас интерес покупателей к подержанным авто продолжает расти, отмечают исследователи. При этом декабрь – максимально выгодный месяц для покупателей.

Во-первых, немного смещается вектор внимания потенциальных владельцев: многие стараются приобрести новый автомобиль до подорожания, поэтому на рынке авто с пробегом снижается ажиотаж.

Во-вторых, считается, что с наступлением нового года машина автоматически становится на год старше, а значит – цена будет ниже, поэтому продавцы стараются сделать максимально выгодные предложения до того, как стоимость авто на рынке упадет.

Кроме того, в морозную погоду можно проверить запуск холодного двигателя, что крайне важно при покупке автомобиля с пробегом.

По итогам исследования, проведенного специалистами компании Fresh Auto в декабре 2020 года, россияне заинтересованы в покупке следующих автомобилей с пробегом: Ford Focus – 31%, Lada 2114 – 27%, Hyundai Solaris – 21%, Kia Rio – 15% и Lada 2107 – 6%.

При этом именно в декабре происходит повышение спроса на автомобили ярких цветов: 57% респондентов ответили, что рассматривают к покупке красное авто, по 15% – синее или золотое, и только 13% не придают цвету особого значения.

Также отмечается, что в сезон праздников на рынке автомобилей с пробегом активизируются представительницы прекрасного пола: в отличие от остальных месяцев, в декабре женщины чаще совершают покупки. 73% автоледи меняют авто для себя, а 27% приходят в автосалон чтобы приобрести авто в подарок.

Что касается рынка новых автомобилей, то в этом году ситуация на нем была нестабильной из-за временной остановки работы компаний-производителей, закрытия границ и других сложностей, связанных с пандемией. Но даже это не повлияло на привычный рост количества продаж новых авто в декабре.

Многие автомобилисты откладывают смену автомобиля на конец года, потому что дилеры начинают предлагать модели уходящего года выпуска с хорошим дисконтом. Дело в том, что дистрибьюторам предстоит предоставить отчет в штаб-квартиры о выполнении планов продаж, и для этого они стимулируют дилеров бонусами от 3% до 10% от стоимости автомобиля в зависимости от его марки.

Другими словами, продавцу необходимо максимально полно реализовать новинки в течение их года выпуска. А вот для большинства покупателей эта информация не имеет почти никакого практического значения, ведь гарантия на автомобиль начинает действовать с момента покупки, а не с даты производства.

Таким образом, приобретение авто в сезон новогодних распродаж максимально выгодно для клиента, особенно если учесть, что автомобили нового модельного ряда непременно подорожают.

В конце 2020 года, по данным опроса, проведенного специалистами компании Fresh Auto, предпочтения покупателей в сегменте новых автомобилей распределились следующим образом. Первое место – Lada Granta (33%), второе – Lada Vesta (26%), третье – Kia Rio (24%), четвертое – Hyundai Creta (10%), пятое – Volkswagen Polo (7%).

На рынке новых автомобилей также присутствуют некоторые новогодние нюансы. Например, в отличие от остальных сезонов, именно в декабре чаще всего с новым автомобилем приобретают дополнительные аксессуары: 33% клиентов сразу покупают новые чехлы, которые больше подходят под их вкус, 31% оснащает новое авто дополнительной аудиосистемой, 16% приобретают автогаджеты: регистратор, подушки, грузовой багажник, пылесос или автокофеварку, 12% меняют колесные диски на более модные и современные и 8% наносят автомобильную аэрографию.

При этом только 15% участников опроса, проведенных компанией Fresh Auto, украшают свой автомобиль новогодней атрибутикой. Подавляющее большинство любителей, дооборудующих салон авто – это, безусловно, женщины (84%).

67% из них украшают свой автомобиль традиционными новогодними вещицами: мишурой, елочными игрушками, автономными гирляндами. А 33% заказывают специальные новогодние украшения для авто: миниатюрная елочка на торпеду, небольшое светодиодное панно на заднее стекло, подушки с праздничным дизайном.

Мужчины же считают такой декор излишеством, который не только не поднимает настроение, но и отвлекает от вождения.

«Рост спроса к концу года – это закономерное явление, – комментируют итоги исследования в пресс-службе сети автосалонов Fresh Auto. – Его стимулирует не только объективный рост цен в начале следующего года, обновление модельного ряда с более высокой стоимостью, но и общий психологический настрой людей.

Хочется делать подарки себе и близким, наградить себя за достижения в уходящем году какой-то значимой покупкой, осуществить мечту, о которой думали все предыдущие месяцы.

Кроме того, многие потенциальные покупатели специально под сезон распродаж откладывают денежные средства на приобретение авто. Этот год, несмотря на многие сложности, в декабре показал уверенную динамику. По прогнозам, рост продаж к концу 2020 года составит в сегменте новых автомобилей 9%, а подержанных – 1,5-3%».

Читайте также:
Треть россиян будет экономить на покупке автомобиля из-за пандемии            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail