0/5

Лента Новостей

19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Совкомбанк запускает беспроцентную авторассрочку на 78 месяцев на покупку CHERY, EXEED и OMODA

Совкомбанк запускает беспроцентную авторассрочку на 78 месяцев на покупку CHERY, EXEED и OMODA
время публикации: 11:10  14 февраля 2023 года
Банк обновил условия программы рассрочки по «Халве» на все автомобили брендов CHERY, EXEED и OMODA, увеличив период рассрочки до 78 месяцев.
Увеличенный период формируется следующим образом. Совкомбанк предлагает авторассрочку по карте «Халва» на покупку автомобилей CHERY, EXEED и OMODA сроком до 30 месяцев с опцией остаточного платежа. По истечении этого периода срок рассрочки автоматически пролонгируется дополнительно еще на 48 месяцев. Таким образом общий период рассрочки на покупку авто представленных брендов достигает 78 месяцев. 

Максимальная сумма денежных средств, предоставляемых в рассрочку, составляет 4,9 млн руб., минимальная сумма – 90 тыс. рублей. Первоначальный взнос не обязателен. Для оформления нужен только паспорт гражданина РФ, решение о предоставлении рассрочки принимается в течение часа. Программа предусматривает обязательное оформление полиса КАСКО на весь период действия рассрочки. При этом полисы можно приобрести в любой страховой компании или дилерском центре-партнере. 

Совкомбанк халва
Совкомбанк запускает акцию для клиентов «Халвы» с увеличенным периодом рассрочки во всей партнерской сети
Для сохранения беспроцентной рассрочки на всем сроке клиенту необходимо регулярно пользоваться картой «Халва», то есть делать от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 рублей в месяц.  Транзакции можно делать как за счет собственных, так и заемных средств в рамках предоставленного банком лимита. 

Программа авторассрочки до 78 месяцев доступна во всех официальных дилерских центрах CHERY, EXEED и OMODA.

«Дефицит и рост стоимости автомобилей в 2022 году привели к высокому спросу среди клиентов на кредитные продукты с низкой платежной нагрузкой. Одним из таких продуктов для покупателей автомобилей CHERY, EXEED и OMODA стала авторассрочка без выплаты процентов, что делает ее наиболее выгодной в линейке Совкомбанка.

Для повышения доступности покупки автомобилей банк в прошлом году несколько раз улучшал условия программы, каждый раз снижая размер ежемесячных выплат для клиентов. Так, изначально срок рассрочки составлял всего 24 месяца, затем он был увеличен до 30 месяцев, а позже мы предоставили клиентам возможность оформлять рассрочку на 30 месяцев с остаточным платежом.

Сегодня развитие авторассрочки продолжается, мы включили опцию пролонгации остаточного платежа, что увеличивает общий срок рассрочки до 78 месяцев. Уверен, обновленный продукт станет востребованным у клиентов и будет способствовать укреплению рыночных позиций брендов CHERY, EXEED и OMODA», – комментирует управляющий директор Совкомбанка Артем Языков.

Читайте также:
«СберАвто» представил рейтинг самых популярных у россиян автомобилей в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



Реклама ПАО «СОВКОМБАНК»

4CQwVszH9pSXM7shBMi