Лента Новостей
Все новости →В России появится до семи новых автомобильных брендов в 2023 году
время публикации: 11:35 13 января 2023 года
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) прогнозирует, что на российский рынок в 2023 году выйдут минимум 5-7 новых автомобильных брендов.
«Мы ожидаем, что еще минимум 5-7 новых брендов появится в 2023 году. Минимум, а то и больше. Рынок так или иначе будет развиваться, емкость рынка существует, потребность в автомобилях существует», - сказал на пресс-конференции глава комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев. Он добавил, что речь идет в том числе о китайских брендах.Ранее эксперты СберАвто (сервис для покупки и продажи автомобилей онлайн) и ЮKassa (сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) представили рейтинг особенно полюбившихся россиянам марок.
В нем лидируют корейские KIA и Hyundai: автомобили этих брендов предпочли 10% и 9% покупателей соответственно. Третье место занимают автомобили LADA — их выбрали 8% пользователей сервиса, на четвертом месте — Nissan, а пятерку замыкает Toyota.
По данным аналитического агентства «Автостат», продажи легковых машин в России в 2022 году упали на 59%. За весь прошлый год россияне купили 626,3 тыс. новых легковых машин.
Почти 30% от этого количества пришлось на отечественные марки (29,4%), львиную долю которых составили легковые автомобили Lada. В 2022 году они разошлись тиражом в 174,7 тыс. единиц, что составляет 27,9% от общего объема рынка.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Автодилеры начали 2023 год прошлогодними ценами на легковые машины
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 04 декабря 2024
19:35, 03 декабря 2024
20:45, 02 декабря 2024
17:55, 02 декабря 2024
Самое популярное
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары