0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Союз производителей продукции на растительной основе за год увеличился в 11 раз

Союз производителей продукции на растительной основе за год увеличился в 11 раз
время публикации: 12:25  01 июля 2022 года
Союз производителей продукции на растительной основе (СППРО) принял в свой состав 8 организаций. Новичками отраслевого объединения стали Группа компаний «Содружество», «ТавросЭкопульс», «Веган Лайф», «Источник жизни», «Синтез-Ойл», Торговый дом «ГЕОРОСТ», «Семейная пекарня «Николай Каравай», «ЭДВАНТА».
«Мы рады приветствовать новые организации. Приятно, что к нам присоединяются не только непосредственные производители готовой продукции на растительной основе, но и производители сырья, компонентов сопутствующей продукции.

Еще год Союз производителей продукции на растительной основе насчитывал 4 организации. Теперь в отраслевом объединении 44 компании – более 80% предприятий нашей подотрасли пищевой промышленности. Индустрия продолжает консолидацию и становится сильнее», - прокомментировала исполнительный директор СППРО Валерия Родина

Помимо выше названных организаций в Союз производителей продукции на растительной основе также входят: ГК «ЭФКО» (бренд Hi), «Ногинский пищевой комбинат» (Solio), «Волкомолко» (Volko Molko), «Биофудлаб» (Take A Bite),  ТД «ПИР» (агрохолдинг СТЕПЬ, торговая марка Green Idea), «Уралхим Инновация», «Эко Продукт» (Green Protein), «Велле» (Velle), «План+Би» (PLANTBFOOD), «Йогурт Шоп» (Yogurt Shop), «АММ!»,

«Полигрин» («5YES!»), «Теплый лёд» (Warm Ice), ГК «Агама» (Green Fish Agama), ООО «Индекс 0», (Sooperfoods), «ЭКО ПРОД» («Не мясо» «Ташир Фуд»), АО «Аби продакт», «Прогресс Агро», АПАПП, «Гринвайз», «Партнер-М», Ассоциация «ТП Биотех 2030», «ГФ Продакт», «НАТИВ», «РУЧИ», Компания «Русские специи», ТМ «Деревенский маслодел», «Агровижн», «ВМ Ингредиентс», «Митлесс», «ВегановЪ», «ВегЮ», «АУМБУРГЕР», «РОСТГРИБТОРГ»,  НОЧУ ДПО «Международная промышленная академия», «Макошь». 

 «Работа по расширению Союза продолжается. Мы формируем команду единомышленников, заинтересованных в развитии инновационных продуктов питания. В ближайшей перспективе число участников нашего отраслевого объединения продолжит увеличиваться», добавила Валерия Родина. 

Союз производителей продукции на растительной основе — некоммерческая организация, объединяющая производителей инновационной продукции на растительной основе.

Отраслевое объединение зарегистрировано в Минюсте РФ в марте 2021 года и создано в целях консолидации интересов производителей на российском рынке, а также продвижения их интересов и дальнейшего развития отрасли.

Основными направлениями работы Союза является техническое и нормативное регулирование, маркетинговая и PR-деятельность, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях. Членам Союза предоставляются эксклюзивные аналитические и информационные продукты по анализу рынка и медиа-поля отрасли.

Читайте также: Росстандарт впервые запустил процесс стандартизации растительных продуктов питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail