0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Союзмолоко» не ожидает снижения экспорта молочной продукции в 2022 году

«Союзмолоко» не ожидает снижения экспорта молочной продукции в 2022 году
время публикации: 17:25  26 сентября 2022 года
Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») не ожидает уменьшения экспорта молочной продукции в 2022 году по сравнению с показателем за 2021 год.
«В 2020-2021 годах объем экспорта молочной продукции в среднем рос на 20% в год. В этом году динамика немного замедлилась, что связано, прежде всего, с очень серьезным укреплением рубля. Но я думаю, что по итогам года как минимум объемы не будут снижены», – сообщил генеральный директор союза Артем Белов.

Он напомнил, что российские производители поставляют продукцию в 63 страны. По итогам прошлого года объем экспорта составил более 500 млн долларов, также была превышена планку в 1 млн тонн поставок на экспорт в молочном эквиваленте. Емкость мирового молочного рынка составляет порядка 50 млрд долларов в год.

«По прогнозу ФАО, до 2030 года молочная отрасль с точки зрения торговли на мировом рынке занимает второе место с точки зрения перспективных темпов роста. На первом месте – рыба, на втором "молочка" со среднегодовым темпом прироста 1,8%», – сообщил глава союза.

По его мнению, потенциал с точки зрения поставок продукции на экспорт для российских производителей молочной продукции огромный. Например, ряд рынков, такие как рынок Китая, в частности, показывают ежегодные темпы роста от 5% до 7% в зависимости от категории.

За последние 10 лет в РФ в молочную отрасль в части переработки было вложено более 360 млрд рублей, прирост производства товарного молока за 10 лет составил порядка 5 млн тонн, и все это молоко было переработано внутри России. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
Продажи 60% FMCG-товаров с российским Знаком качества опережают рост своей категории

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail