0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Специалисты INFOLine назвали лучшие программы лояльности в российском ритейле

Специалисты INFOLine назвали лучшие программы лояльности в российском ритейле
время публикации: 17:20  19 декабря 2023 года
В информационно-аналитическом агентстве INFOLine завершилось проведение исследования «Рейтинг программ лояльности FMCG-сетей», сформирован рейтинг программ лояльности крупнейших FMCG-сетей России по итогам 9 месяцев 2023 года.
В рамках исследования был проведен опрос и сбор информации по программам лояльности крупнейших торговых FMCG-ритейлеров, входящих в TOP-50 по показателю выручки по итогам 9 мес. 2023 г. (за исключением online-ритейлеров), целью которого стала оценка параметров программ лояльности, характеризующих степень охвата, удобство пользования, универсальность, уровень ограничений, выгодность для клиентов, оценку многофункциональности программы.

Была проанализирована информация более чем по 50 крупнейшим FMCG-ритейлерам. При этом в состав некоторых групп входит несколько брендов сетей, в отношении которых ритейлеры используют различный подход к реализации программ лояльности. Так, например, данная механика не используется в торговых сетях форматов жестких дискаунтеров.

По данным исследования, более 70% торговых сетей FMCG используют программу лояльности в качестве одного из маркетинговых инструментов, направленных на улучшение взаимодействия с покупателями. При этом большинство сетей используют в программах лояльности бонусно-накопительную механику (в чистом виде или в составе гибридных программ), на чисто дисконтные программы пришлось порядка 17% исследуемых программ лояльности.

В рамках данного Исследования был сформирован рейтинг программ лояльности, использующих бонусно-накопительную механику в чистом виде или в составе гибридных программ лояльности.

При формировании рейтинга программ лояльности было выделено три группы программ в зависимости от величины показателя регионального покрытия торговой сети и программы лояльности.

группа с высоким уровнем покрытия (представленность более чем в 50 регионах РФ)

В группу с высоким уровнем регионального покрытия вошли крупнейшие федеральные сети FMCG, такие как X5 Group, «Лента», «Магнит», Fix Price, Metro. По состоянию на конец 3 квартала 2023 года покупатели более чем 50 регионов России могут принять участие в программах лояльности, активно развиваемых этими торговыми сетями.

В TOP-3 программ лояльности вошли программа лояльности “Х5 Клуб” группы X5 Group (программа лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток»), «Карта №1» сети «Лента» и программа «Мой Магнит» компании «Магнит». Причем по итогам 2023 г. программа лояльности сети «Магнит» вышла на 2 место, обогнав программу лояльности сети «Лента». Эти программы характеризуются высокими показателями пользовательского охвата, а также уровнем проникновения в продажи сети. Многоуровневая система привилегий в сочетании с развитой системой дополнительных бонусов делает эти программы эффективным инструментом в процессе коммуникации с потребителями и дает ощутимые преимущества в «битве за покупателей».

ТОП-3 группы среднего уровня покрытия (представленность в 10-49 регионах РФ) и группы с низким уровнем покрытия (представленность менее чем в 10 регионах РФ) выглядят так:

группа среднего уровня покрытия (представленность в 10-49 регионах РФ)


группа с низким уровнем покрытия (представленность менее чем в 10 регионах РФ)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail