0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Покупатели Fix Price приняли участие в отборе ассортимента сети на 2024 год

Покупатели Fix Price приняли участие в отборе ассортимента сети на 2024 год
время публикации: 16:55  19 декабря 2023 года
Крупнейшая в России сеть низких фиксированных цен Fix Price провела уникальную акцию, пригласив шесть своих лояльных покупателей поучаствовать в отборе новогодней коллекции товаров на следующий год.
Вместе с директором департамента категорийного менеджмента компании Инной Кондратьевой они протестировали 500 образцов товаров: предметы новогоднего декора, посуду, светильники и ёлочные украшения. Покупатели вносили свои рекомендации относительно модификации товара по цвету, размеру, материалам и общему внешнему виду. 

По итогам покупательской оценки были отобраны 40 образцов. Все полученные отзывы и комментарии покупателей будут отправлены поставщикам Fix Price из России и Китая для дальнейшей проработки. Мнение покупателей стало еще одним инструментом отбора ассортимента наряду с анализом исследований и трендов, на которые опирается команда менеджеров.

«Мы решили провести такую акцию впервые с одной простой целью – стать еще ближе к покупателям и создать ассортимент на основе их пожеланий. Далеко не все знают, что кропотливая работа над ассортиментом в нашей сети начинается задолго до его поступления на полки магазинов. Оценка качества, доработка внешнего вида и функциональности, утверждение цен с поставщиками – часть работы категорийных менеджеров

Важно угадать вкусы и предпочтения покупателей, проживающих в разных регионах, чтобы товары оказались востребованными. Именно в этом мы и попросили помочь наших покупателей. Каждому из гостей было предложено оценить представленные от различных поставщиков образцы товаров по нескольким критериям, а также написать цену, которую они считают обоснованной. Вся эта информация уже принята в работу командой наших категорийных менеджеров», - рассказала Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента.

Уникальные товары, созданные по пожеланиям покупателей, появятся на полках сети в октябре 2024 года. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail