0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна

Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
время публикации: 18:40  08 мая 2024 года
Фото Freepick
На Кубани скупают подушки с эффектом прохлады, а на Северном Кавказе — дизайнерские кровати. При этом постельное белье почти 50% россиян меняют лишь тогда, когда оно сотрется. Таковы результаты опроса фабрики матрасов Strong.
Кровать половины респондентов (51%) стоит в диапазоне от 20 до 50 тысяч рублей. 23% она обошлась в 10-20 тысяч рублей, еще примерно стольким же (20%) – 50-70 тысяч рублей. И только 5,8% позволили себе потратить от 70 до 200 тысяч рублей.

Похожая история с матрасом. Большинство опрошенных (54%) отдало за него от 20 до 50 тысяч рублей, почти треть (29%) – от 10 до 20 тысяч рублей, 9% – от 50 до 70 тысяч рублей, 6% – от 70 до 100 тысяч рублей и 3% – от 100 до 200 тысяч рублей.

При этом 71% в последний раз обновляли матрас несколько лет назад, еще 14% – полгода или год назад, а 6% – буквально на днях. 3% делали это так давно, что не смогли вспомнить, когда именно, а 6% – вообще никогда.

Предпочтения россиян разнятся в зависимости от региона. На Северном Кавказе предпочитают жесткие и упругие матрасы стоимостью от 35 до 40 тысяч рублей, а кровати приобретают из дизайн-коллекции с декором из латуни или нержавеющей стали по цене от 40 до 50 тысяч рублей. В Южном федеральном округе в ходу жесткие матрасы с латексированной кокосовой койрой, при этом в Ростове-на-Дону чаще берут более мягкие, ведь Казачий край еще помнит воздушные перины своих бабушек и дедушек.

Средний чек на матрас и кровать составляет 70-80 тысяч рублей. Но больше всего он в Краснодаре — 90-100 тысяч рублей. В столице Кубани, где летом температура может достигать 35 градусов, уделяют внимание материалам с охлаждающим эффектом. Москвичи любят матрасы повышенной комфортности и жесткости, а кровати — строгого лаконичного дизайна. За все это жители столицы отдают в среднем от 100 до 130 тысяч рублей.

За комплект постельного белья 66% респондентов заплатили от 2 до 5 тысяч рублей, 14% — от 5 до 10 тысяч рублей, 11% — от 1 до 2 тысяч рублей и 9% — от 10 до 20 тысяч рублей.

Большинство (49%) обновляют (покупает новое) постельное белье крайне редко, пока старое совсем не износится, еще 43% – стабильно раз в полгода или год. 6% делали это всего несколько раз в жизни, а 3% вовсе спят на том, что осталось от родителей или бабушек с дедушками.

Одеяло 66% вылилось в сумму от 2 до 5 тысяч рублей, 23% – от 1 до 2 тысяч рублей, 11% — от 5 до 10 тысяч рублей. Подушку 46% купили за 2-5 тысяч рублей, треть (31%) – 1-2 тысячи рублей, 20% – 5-10 тысяч рублей, 3% – 10-20 тысяч рублей.

На вопрос относительно аксессуаров, гаджетов и других средств для лучшего сна 37% респондентов ответили, что пользуются специальной подушкой – ортопедической или с эффектом памяти. У 14% в спальне – шторы-блэкаут, 6% используют маску для глаз и беруши. 3% заваривают на ночь травяной сбор. А 40% достаточно перед сном проветрить помещение.

Что касается трат на организацию сна, то у половины (54%) опрошенных за последний год они не изменились, а у трети (29%) – удвоились, еще у 14% они выросли на треть или четверть, и лишь у 3% снизились в половину.

Читайте также:
Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail