0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна

Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
время публикации: 18:40  08 мая 2024 года
Фото Freepick
На Кубани скупают подушки с эффектом прохлады, а на Северном Кавказе — дизайнерские кровати. При этом постельное белье почти 50% россиян меняют лишь тогда, когда оно сотрется. Таковы результаты опроса фабрики матрасов Strong.
Кровать половины респондентов (51%) стоит в диапазоне от 20 до 50 тысяч рублей. 23% она обошлась в 10-20 тысяч рублей, еще примерно стольким же (20%) – 50-70 тысяч рублей. И только 5,8% позволили себе потратить от 70 до 200 тысяч рублей.

Похожая история с матрасом. Большинство опрошенных (54%) отдало за него от 20 до 50 тысяч рублей, почти треть (29%) – от 10 до 20 тысяч рублей, 9% – от 50 до 70 тысяч рублей, 6% – от 70 до 100 тысяч рублей и 3% – от 100 до 200 тысяч рублей.

При этом 71% в последний раз обновляли матрас несколько лет назад, еще 14% – полгода или год назад, а 6% – буквально на днях. 3% делали это так давно, что не смогли вспомнить, когда именно, а 6% – вообще никогда.

Предпочтения россиян разнятся в зависимости от региона. На Северном Кавказе предпочитают жесткие и упругие матрасы стоимостью от 35 до 40 тысяч рублей, а кровати приобретают из дизайн-коллекции с декором из латуни или нержавеющей стали по цене от 40 до 50 тысяч рублей. В Южном федеральном округе в ходу жесткие матрасы с латексированной кокосовой койрой, при этом в Ростове-на-Дону чаще берут более мягкие, ведь Казачий край еще помнит воздушные перины своих бабушек и дедушек.

Средний чек на матрас и кровать составляет 70-80 тысяч рублей. Но больше всего он в Краснодаре — 90-100 тысяч рублей. В столице Кубани, где летом температура может достигать 35 градусов, уделяют внимание материалам с охлаждающим эффектом. Москвичи любят матрасы повышенной комфортности и жесткости, а кровати — строгого лаконичного дизайна. За все это жители столицы отдают в среднем от 100 до 130 тысяч рублей.

За комплект постельного белья 66% респондентов заплатили от 2 до 5 тысяч рублей, 14% — от 5 до 10 тысяч рублей, 11% — от 1 до 2 тысяч рублей и 9% — от 10 до 20 тысяч рублей.

Большинство (49%) обновляют (покупает новое) постельное белье крайне редко, пока старое совсем не износится, еще 43% – стабильно раз в полгода или год. 6% делали это всего несколько раз в жизни, а 3% вовсе спят на том, что осталось от родителей или бабушек с дедушками.

Одеяло 66% вылилось в сумму от 2 до 5 тысяч рублей, 23% – от 1 до 2 тысяч рублей, 11% — от 5 до 10 тысяч рублей. Подушку 46% купили за 2-5 тысяч рублей, треть (31%) – 1-2 тысячи рублей, 20% – 5-10 тысяч рублей, 3% – 10-20 тысяч рублей.

На вопрос относительно аксессуаров, гаджетов и других средств для лучшего сна 37% респондентов ответили, что пользуются специальной подушкой – ортопедической или с эффектом памяти. У 14% в спальне – шторы-блэкаут, 6% используют маску для глаз и беруши. 3% заваривают на ночь травяной сбор. А 40% достаточно перед сном проветрить помещение.

Что касается трат на организацию сна, то у половины (54%) опрошенных за последний год они не изменились, а у трети (29%) – удвоились, еще у 14% они выросли на треть или четверть, и лишь у 3% снизились в половину.

Читайте также:
Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail