Лента Новостей
Все новости →Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
время публикации: 18:15 08 мая 2024 года
Потребители, заботящиеся о цене, отказываются от более дорогих продуктов Kraft Heinz в магазинах, а также меньше едят вне дома, что приводит к снижению продаж в сфере общественного питания.
В первом квартале объем продаж Kraft Heinz снизился на 3,2, а цены выросли на 2,7 процентных пункта. Продажи в размере 6,4 миллиарда долларов (5,95 миллиарда евро) оказались немного ниже ожиданий, разочаровывая производителя кетчупов уже четвертый квартал подряд, пишет RetailDetail.Компания отмечает замедление темпов роста в американском канале общественного питания, поскольку потребители стали меньше питаться вне дома. Тем не менее, Krafrt Heinz завоевывает долю рынка вне дома.
С помощью целевых промо-акций транснациональная корпорация надеется привлечь на свою сторону потребителей, заботящихся о цене.
Во второй половине года объемы должны снова вырасти. Но сначала наступит сложный второй квартал, в котором продажи пострадают от негативного влияния временной остановки на техническое обслуживание на заводе, производящем продукцию для рынка вне дома в США, предупреждает Kraft Heinz.
Читайте также:
Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 19 марта 2024
20:20, 14 августа 2023
19:30, 17 мая 2023
09:30, 31 марта 2023
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни