Лента Новостей
Все новости →Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%

время публикации: 10:20 09 июня 2025 года
Изображение Freepik
Один из наиболее востребованных в России видов фастфуда значительно прибавил в стоимости, и это логично, ведь выросли закупочные цены почти на все его ингредиенты, кроме курицы.
Однако, помимо роста цен на продукты, за удорожанием блюда стоит целый ряд факторов. По данным Минэкономразвития, по состоянию на 28 апреля 2025 года инфляция год к году составила 10,34%. Наряду с удорожанием ингредиентов, логистики и аренды наблюдается постоянная индексация зарплат в HoReCa ( в среднем на 17-27% год к году), и, как следствие, у рестораторов растут операционные расходы.

«Любопытно, что драматичный рост цен на шаурму не мешает ее популярности у россиян. Напротив, мы видим бум продаж и рост количества вновь открывающихся шаурмечных.
Так, по данным Quick Resto, количество проданных блюд за последний год выросло на 28%, при этом рост количества уникальных точек составил 38%», – отмечают аналитики Quick Resto.
Специалисты проанализировали 182 946 кассовых чеков, сформированных в заведениях общественного питания через систему Quick Resto в период с апреля 2024 по апрель 2025 года. Выборка охватила заведения из 61 региона Российской Федерации, при этом ключевым критерием отбора стало наличие в заказах блюда под названием «шаурма» (в ряде случаев обозначенного региональным вариантом – «шаверма»).
Читайте также:
В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
По данным масштабного исследования платформы автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto, весной 2025 года в общепите за популярное блюдо придется выложить в среднем на 105 рублей больше, чем годом ранее.
Медианная стоимость классической шаурмы (курица, овощи и соус в лаваше) в российских заведениях всех форматов, от уличных фудтраков до кафе и ресторанов, выросла год к году на 39%. Средняя цена блюда в конце марта 2025 составила уже 374 рублей – против 269 рублей в аналогичный период годом ранее. По словам аналитиков, это самое резкое и значительное удорожание шаурмы за последние 3 года.Один из наиболее востребованных в России видов фастфуда значительно прибавил в стоимости, и это логично, ведь выросли закупочные цены почти на все его ингредиенты, кроме курицы.
Однако, помимо роста цен на продукты, за удорожанием блюда стоит целый ряд факторов. По данным Минэкономразвития, по состоянию на 28 апреля 2025 года инфляция год к году составила 10,34%. Наряду с удорожанием ингредиентов, логистики и аренды наблюдается постоянная индексация зарплат в HoReCa ( в среднем на 17-27% год к году), и, как следствие, у рестораторов растут операционные расходы.

«Любопытно, что драматичный рост цен на шаурму не мешает ее популярности у россиян. Напротив, мы видим бум продаж и рост количества вновь открывающихся шаурмечных.
Так, по данным Quick Resto, количество проданных блюд за последний год выросло на 28%, при этом рост количества уникальных точек составил 38%», – отмечают аналитики Quick Resto.
Специалисты проанализировали 182 946 кассовых чеков, сформированных в заведениях общественного питания через систему Quick Resto в период с апреля 2024 по апрель 2025 года. Выборка охватила заведения из 61 региона Российской Федерации, при этом ключевым критерием отбора стало наличие в заказах блюда под названием «шаурма» (в ряде случаев обозначенного региональным вариантом – «шаверма»).
Читайте также:
В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 19 июня 2025
17:25, 18 июня 2025
12:25, 18 июня 2025
18:40, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов