0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Специалисты МГУ разработают для «Магнита» концепцию производства мицелия

Специалисты МГУ разработают для «Магнита» концепцию производства мицелия
время публикации: 12:25  26 апреля 2023 года
Специалисты биологического факультета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова создадут для «Магнита» концепцию высокотехнологичного производства мицелия.
Мицелий (вегетативное тело грибов) – органический посевной материал, необходимый для выращивания грибов. Собственное производство позволит «Магниту» не только полностью закрыть свои потребности в мицелии, но и поставлять на отечественный рынок продукт высокого качества, произведенный в России.

Концепция, которую подготовят сотрудники университета, будет содержать описание технологических процессов на всех этапах производства – от выбора зернового носителя для выращивания промежуточного мицелия до условий хранения коммерческого (посевного) мицелия, который используется для производства грибов. В документе также будут описаны необходимое оборудование, требуемые климатические условия в помещениях, материалы для упаковки мицелия и др.

Кроме основного производства, комплекс будет включать селекционную лабораторию для хранения коллекции грибных штаммов, проведения поддерживающей селекции и выведения новых сортов и форм культивируемых грибов, а также опытную лабораторию, где будет проводиться оценка качества продукции. Специалисты МГУ определят и опишут принципы создания коллекции чистых культур культивируемых грибов и правила ее хранения, принципы поддерживающей селекции и селекции новых сортов, а также методики оценки качества мицелия.

Мощность комплекса будет рассчитана на производство до 50 тыс. литров коммерческого мицелия в неделю. В структуре производства более 60% будет приходиться на мицелий шампиньонов, более 20% - мицелий вешенки и около 10% - мицелий прочих видов грибов.

Концепция будет готова к концу июня, после чего ритейлер сможет приступить к проектированию производственного комплекса.

«Магнит» запустит производство мицелия на базе собственного грибного комплекса в Краснодарском крае. Мощность производства на первом этапе может составить 2,5 млн литров в год, что покроет 50% потребностей российского рынка в мицелии и полностью обеспечит запросы «Магнита» в посевном материале для выращивания грибов.

«Мы привлекли ведущих специалистов, чтобы с нуля создать высокотехнологичное производство мицелия, которое позволит заместить значительную долю импорта на российском рынке. Собственное предприятие по выращиванию мицелия также позволит нам получить продукт высокого качества за счет контроля всей производственной цепочки», - сказал Илья Гамов, директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».

«Совместные проекты между производственными и научными структурами — необходимое условие для выхода российской экономики на современный мировой уровень. Для интенсивных сельскохозяйственных производств требуется научный сервис с использованием современных технологий. Мы рады возможности внедрения нашего научного потенциала в развитие еще одного важного прикладного направления отечественной индустрии», - отметил Дмитрий Ахаев, заместитель декана по финансовой политике и инновациям биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

«Магнит» - единственный ритейлер в России, который владеет собственными предприятиями по выпуску продуктов питания, в том числе крупным грибным комплексом по выращиванию культивируемых шампиньонов. В конце прошлого года компания запустила на базе грибного комплекса центр по выращиванию вешенок, опят и шиитаке с планируемым объемом производства более 1 тыс. тонн продукции в год. Урожай шампиньонов по итогам прошлого года составил рекордные 7 тыс. тонн.

Читайте также:
«Магнит» увеличивает собственное производство овощей открытого грунта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail