Лента Новостей
Все новости →Россияне скупают экзотические грибы и мицелий на маркетплейсах
время публикации: 13:15 07 октября 2022 года
Сервис аналитики маркетплейсов Moneyplace провел исследование потребительского поведения в категории продуктов питания на Wildberries и Ozon и обнаружил два непредсказуемых тренда.
Мицелий - новый тренд на маркетплейсах. Перспективность ниши 7 из 15 баллов. За месяц выручка от продаж мицелия достигла более 2,8 млн. рублей на Wildberries и 3,5 млн на OZON. В погоне за лучшей ценой, россияне все чаще выбирают OZON, где средний чек на 36% ниже и составляет всего 832 рубля против 1308. Второй тренд - это быстро растущий спрос на экзотические грибы. Лидером по объему рынка являются трюфели. Объем рынка на Ozon составляет более 4, 7 млн рублей, на Wildberries - 4,2 млн.
Чайный гриб обретает новую популярность. Его обороты на Wildberries достигли 1,7 млн. рублей в сентябре в то время как на OZON - 381 342 рубля, что на 78% ниже. Это объясняется разницей в средней цене, которая на Wildberries ниже на 17% по сравнению с OZON.
Японский гриб шиитаке показывает феноменальные продажи на Ozon, достигая отметки в 1,1 млн рублей. Объем рынка шиитаке на Wildberries - всего 669 тыс. рублей.
Корейский гриб эноки пользуется меньшей популярностью, но спрос на него также растет на маркетплейсах. Продажи эноки на Wildberries составляли 233 тыс рублей в сентябре, на Озон - 16 тыс. рублей.
В целом, продажа грибов на маркетплейсах становится высокодоходным направлением. На Wildberries в категории "Грибы" оборот за год с сентября 2021 года вырос на 574%, на Ozon - на 392%.
Для продавцов появление двух новых трендов в растущей категории продуктов питания означает то, что появляются новые ниши для торговли на маркетплейсах. Если изначально Озон ассоциировался с книгами и электроникой, а Wildberries - с одеждой, то теперь они ассоциируются с покупками абсолютно всего. На маркетплейсах активно растет категория продуктов питания, деликатесов и экзотических товаров. В ближайшее время даже супер-редкие товары можно будет приобрести на маркетплейсах. Продацы смогут продавать эти товары, видя спрос на них в сервисе аналитики Moneyplace.
В свою очередь, в ближайшем будущем маркетплейсы увидят, что экзотические направления востребованы. Они пойдут по пути увеличения ассортимента не только по топовым позициям, но и по нестандартным товарам ради того, чтобы побороться за рынок. Возможно будут привлекать селлеров, у которых ассортимент включает экзотику.
Для покупателей появление новых трендов потребления значит увеличение ассортимента. В ближайшее время все, что можно купить, можно будет найти на маркетплейсе. Покупатели привыкают к тому, что там они могут заказать товар безопасно и если не нравится - вернуть.
Читайте также: Wildberries: в сентябре спрос на товары для рукоделия вырос в два раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 06 сентября 2024
16:45, 06 сентября 2024
14:55, 06 сентября 2024
15:45, 05 сентября 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, к...
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»