0/5

Лента Новостей

10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Спорные ставки аренды продолжают усугублять отношения между девелоперами и ритейлерами

Спорные ставки аренды продолжают усугублять отношения между девелоперами и ритейлерами
время публикации: 21:21  19 марта 2015 года
Арендные ставки, устанавливаемые девелоперами торговых центров, продолжают усугублять отношения с ритейлерами. 

Экономический кризис в РФ обострил и без того спорные отношения между девелоперами торговой недвижимости и арендаторами. Вследствие этого несколько крупных ритейлеров, таких как Аdidas, FashionGalaxy, Inditex, BNS Group, Стокманн, ушли от девелоперов в рамках планового сокращения.

Эксперты предполагают, что стороны едва ли сумеют в ближайшее время быстро договориться. Руководитель отдела по связям с общественностью Inventive Retail Group Людмила Семушина отметила, что девелоперы не осознают ситуацию до конца и не проявляют гибкости в переговорах. 

Кроме того, между девелоперами и ритейлерами отсутствует понимание и по системам анализа данных кассовых продаж у арендаторов. Данная технология нацелена на контроль продаж и повышение прозрачности в отношениях девелопера с арендатором. 

Директор компании «Сэлторс» Григорий Громов уверен, что арендаторы скоро примут эту технологию, так как, по его мнению, в кризис илишне закрытые компании на потребительском рынке не выживают. Эту точку зрения поддерживают и ряд других компаний, таких как «Фэшн Лэнд» и Stelladi Mare. 

Отказы арендаторов от данной системы, по мнению Семушиной, связаны с «трудностями перевода» при общении с девелоперами. Они не могут понятно донести все преимущества системы до арендатора.