0/5

Лента Новостей

19:05 Россияне назвали причины угасания интереса к своей работе
18:40 ТЦ «Крёкшино» построят в Новой Москве
18:15 ФАС одобрила сделку о слиянии Wildberries и Russ
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
17:50 Количество вакансий в логистической сфере за год увеличилось на 12%
17:25 Петербургская сеть «Коржов» откроет первые рестораны в Москве
17:00 Чаще всего сожалеют о покупке ненужной одежды и обуви – исследование
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
16:35 Жалобы провайдеров привели к ускорению работы YouTube в РФ
16:10 «Технопарк» открыл корнер в ЦУМе
15:45 Xiaomi и Huawei хотят выпускать смартфоны с тройным раскладыванием дисплея
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
15:20 Число выданных новых кредитных карт в августе сократилось почти на 7%
14:55 Внедрение универсального QR-кода в России планируется завершить в октябре
14:30 Х5 запустила для сотрудников биржу подработки
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
14:05 Что предпочитают покупать на маркетплейсах подростки - исследование
13:40 В Подмосковье выявили крупную партию нелегального парфюма известных брендов
13:15 Центробанк запретил взимать комиссию за платежи в пользу государства через СБП
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
12:50 NIKE объявил о назначении нового президента компании
12:35 26 сентября в Телеграм-канале New Retail пройдет эфир на тему «SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов»
12:25 Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
12:00 «ВкусВилл» открыл в Оренбурге первую точку для сборки онлайн-заказов
11:35 Ozon запустил питерскую витрину
11:10 СДЭК переформатировал фулфилмент в ПВЗ в даркстор
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
10:45 Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге
10:15 Банк «Траст» нашел покупателя на универмаг «Молодежный»
09:50 Первым фигурантам по делу о нападении на офис Wildberries избрали меру пресечения
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
09:25 Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
10:00 Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
Все новости →

«Спортмастер» освоит формат монобрендовых магазинов

«Спортмастер» освоит формат монобрендовых магазинов
время публикации: 09:25  22 апреля 2024 года
Торговая сеть «Спортмастер» планирует развивать монобрендовые магазины итальянского бренда Kappa. Открытие первых точек ожидается весной 2025 года.
Как пишет «РБК» со ссылкой на источники на рынке недвижимости, в настоящее время «Спортмастер» ведет поиск подходящих площадей. Источник в самой компании подтвердил информацию, но без деталей.

Бренд Kappa принадлежит итальянской BasicNet. В РФ марка на сегодня представлена только в составе мультибрендовых магазинов «Спортмастер», а также на маркетплейсах. В то же время марка достаточно известна в России, и поэтому, по мнению экспертов, запуск монобрендовых магазинов с широким ассортиментом может усилить ее позиции на рынке.

Согласно расчетам экспертов, средняя площадь магазина может составлять около 300 кв. метров. Инвестиции в запуск одной точки могут составить от 3 млн. рублей до 13,5 млн рублей в зависимости от арендной ставки. При этом чтобы монобрендовая сеть стала заметной на рынке, требуется открыть несколько десятков точек по всей стране.

Сегодня «Спортмастер» продет товары Kappa наравне с другими брендами, в том числе Adidas, Nike и Puma. Сеть также представляет собственную торговую марку Demix.

Сеть «Спортмастер» объединяет свыше 450 магазинов в 220 городах РФ. В ближайшие 3-5 лет планируется открыть 96 новых магазинов. По итогам 2023 года выручка компании составила 159,5 млрд рублей, что на 14,3% больше, чем в 2022 году. Чистая прибыль составила 23,1 млрд рублей (+0,8%).

Читайте также:

Спортмастер стал крупнейшим российским fashion-ритейлером по выручке за 2023 год


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail