Лента Новостей
Все новости →Средний оборот сети «Стильпарк» превысил показатели 2019 года
время публикации: 18:15 17 февраля 2022 года
Компания «Стильпарк» обновила данные за 2021 год, дополнив их финансовыми результатами декабря. Так, рост среднего оборота по сети составил + 38% к показателям 2020 года, и + 19% к показателям 2019 года.
Трафик магазинов также стал выше и вернулся к средним значениям за 2019 год. «Исходя из данных сети можно сделать вывод, что покупатели начали активнее посещать офлайн магазины. Хотя огромную роль в привлечении потребителей сыграл и сам сегмент, всё-таки нижнее белье в большинстве случаев требует примерки; и ассортимент, который активно дополнялся новыми товарным категориями в течение всего года», - прокомментировала руководитель проекта по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова.
Регулярность посещения магазинов и совершения покупок в магазинах сети также остается стабильной, благодаря постоянному спросу на нижнее белье и доступности категории для покупки.
«Мы не повышали цены на протяжении нескольких лет. Это позволило создать уверенный пул лояльных покупателей и обеспечило рост среднего чека за счёт увеличения количества покупок», - дополнила Елена Попова.
«Стильпарк» также активно развивает новый формат продаж - дисконт-магазины.
Трафик дисконтов сети в декабре 2021 года и в январе 2022 года составил 6000 человек в месяц со средним чеком 1800 рублей.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...