0/5

Новости сегодня

15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Все новости →

«Стильпарк» открылся в дисконт-формате

«Стильпарк» открылся в дисконт-формате
время публикации: 19:30  12 января 2022 года
Сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» возвращает собственную розницу - на днях в Москве открылся первый собственный магазин компании.
Дисконт площадью 120 кв. м. находится в одном из крупнейших аутлетов столицы.

В ассортименте будут представлены модели мужского и женского нижнего белья, домашней одежды, купальников, а также колготки носки и колготки из прошлых коллекций европейских брендов: SiSi, Omsa, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon.

«Данный проект реализован для того, чтобы оказать дополнительную поддержку партнерам сети. В магазине представлены нереализованные коллекции из магазинов наших франчайзи.

Мы предложили им новую систему взаимодействия - они могут вернуть часть невостребованной продукции и на сумму возврата приобрести новые коллекции аналогичного товара. Это позволит им регулярно обновлять ассортимент и убрать неликвидные остатки», - рассказала Елена Попова, руководитель проекта по развитию франчайзинга сети «Стильпарк».

Также она отметила, что в 2022 году компания собирается презентовать своим партнерам ряд дополнительных опций и эксклюзивных услуг, которые дадут франчайзи сети уникальное торговое преимущество, привлекут большее количество покупателей в магазины и усилят лояльность постоянных клиентов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail