Новости сегодня
Все новости →За 2021 год оборот сети магазинов «Стильпарк» вырос на 20%

время публикации: 16:35 14 декабря 2021 года
На фоне сокращения трафика на 30-40%, показатели франчайзинговых магазинов сети «Стильпарк» демонстрируют положительную динамику - средний розничный оборот увеличился на 20% год к году.
Это во многом обусловлено трансформацией ассортиментной матрицы, которая пополнилась востребованной продукцией для всей семьи - широкой линейкой домашней одежды, большой фантазийной коллекций колготок и носков, лимитированными праздничными и подарочными коллекциями, а также новыми линиями женского и мужского нижнего белья, детскими колготками и носками.Кроме того, к сети присоединялись новые франчайзинговые партнеры. Основная доля открытий пришлась на Москву и Московскую область. Знаковым моментом стало возвращение в Санкт-Петербург - магазин в северной столице открыли давние партнеры компании, которые работают с франшизой более 4 лет и успешно развивают еще два магазина.
«Основной фокус компании был сосредоточен не только на привлечении новых франчайзи, но и на создании еще более выгодных условий и дополнительных направлений взаимодействия с партнерами», - рассказала руководитель проекта по развитию франчайзинга Елена Попова.
Так, до конца года планируется к открытию собственный розничный магазин «Стильпарк» формата «дисконт», в котором будут представлены нереализованные коллекции из магазинов партнеров сети. На сумму возврата франчайзи компании смогут закупать новые коллекции аналогичного товара, чаще обновлять ассортимент и убрать неликвидные остатки.
«На следующий год мы также наметили ряд преобразований. Во-первых, планируем презентовать обновленное коммерческое предложение для потенциальных партнеров, с более выгодными условиями сотрудничества.
Во-вторых, хотим внедрить услугу, не имеющую аналогов в розничном бельевом сегменте, которая будет основана на экспертном и персонализированном подходе к обслуживанию каждого покупателя. И, конечно же, продолжим дальнейшую экспансию не только в России, но и в странах СНГ», - дополнила Елена Попова.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис дост...
-
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в...
-
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей у...
-
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
-
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж