0/5

Новости сегодня

09:45 «ВкусВилл» организовал прямые поставки татарстанских продуктов питания в магазины
09:20 Хакеры взломали постаматы PickPoint в Москве
17:40 В России открывается всё меньше баров
16:55 HENDERSON и Федерация хоккея России создали коллекцию футболок
Google Карты: общаться с клиентами теперь можно по-новому
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА рассказала, как россияне покупали лекарства в 2020 году
15:50 X5 И ФРИИ выбрали инновационные решения 7 стартапов для операций торговых сетей
15:20 Леди Гага и OREO выпустили лимитированную партию печенья
14:55 Dodo Brands запустила в Москве сеть цифровых донерных «Донер 42»
Технологии в ритейле: чему нас научил 2020 год
14:35 Более 250 тыс. кв. м торговых площадей могут ввести в эксплуатацию в Москве по итогам года
13:55 ПЭК запускает коммерческую эксплуатацию беспилотных грузовиков на складе
13:30 «Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей
13:15 У АФК «Система» нет планов монетизировать долю в Ozon
Итоги 2020: какие меры безопасности в ТРЦ работают, а какие – нет
12:55 Pringles провёл ребрендинг
12:35 Власти штата в Бразилии требуют от Apple вернуть зарядный блок в комплект с iPhone
12:30 Яндекс.Еда начала доставлять кофе и другие горячие напитки из «ВкусВилла»
11:55 Стала известна дата официального открытия KazanMall — крупнейшего торгового центра в Казани
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
11:45 Ассортимент парфюмерно-косметических магазинов может сократиться
11:20 В ноябре в Wildberries зафиксировали максимальный за 2020 год прирост числа МСП
10:55 36% российских компаний ожидают убытка по итогам 2020 года
10:30 «ВкусВилл» подвёл итоги ноября
Все новости →
После снятия режима ограничений оборот сети «Стильпарк» вырос на 50%

После снятия режима ограничений оборот сети «Стильпарк» вырос на 50%

После снятия режима ограничений оборот сети «Стильпарк» вырос на 50%
время публикации: 17:15  20 июля 2020 года
Сеть «Стильпарк» раскрыла итоги продаж после отмены режима ограничений, ранее введенного в нашей стране из-за распространения коронавируса. Также в компании рассказали об изменившемся покупательском поведении.
Сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела итоги первого месяца работы после снятия режима ограничений. По данным компании, средний ежедневный оборот сети вырос на 50%, средний чек – на 56% относительно доизоляционного периода. 

«При росте трафика на 31% мы видим, что покупатели демонстрируют два противоположных типа поведения. В первом случае люди целенаправленно идут за покупками и приобретают сразу большое количество вещей. Это подтверждает средний чек, который вырос более чем на 50%. Во втором случае люди относятся к ТЦ и магазинам как к месту прогулки, и заходят просто посмотреть, без цели приобрести что-либо», – прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова.

Практически все магазины сети работают в штатном режиме, за исключением тех регионов, в которых продолжают действовать ограничительные меры. В июне к компании присоединились три франчайзинговых партнёра – новые магазины открылись в Кемерово, Иркутске и Омске.

Компании во многом удалось достичь таких показателей благодаря непрерывной работе с франчайзи в течение всего периода действия режима самоизоляции. Сотрудники центрального офиса оказывали партнерам необходимую юридическую поддержку и содействие в получении госсубсидий, участвовали в переговорах с арендодателями.

Для тех партнеров, у которых сохранился доступ к продукции, была налажена система онлайн-продаж. Также сеть «Стильпарк» полностью обновила программу обучения для франчайзи – с июня она запущена на новой платформе Skill Cup в онлайн-формате. Это позволило сделать сам процесс обучения еще более оперативным, доступным и эффективным.

В ближайших планах компании – расширение ассортиментной матрицы за счет продукции другой ценовой категории и дальнейшее увеличение сети.

«Во время режима самоизоляции мы продолжали общение с потенциальными партнерами в удаленном режиме и заключили 7 договоров на открытие новых  франчайзинговых магазинов, два из которых будут в Узбекистане», – отметила Елена Попова.

Читайте также: Heineken сообщила о резком падении прибыли из-за коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: франчайзинг, торговая сеть, торговые центры, Стильпарк, коронавирус, Пандемия, режим самоограничений

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит