Новости сегодня
Все новости →После снятия режима ограничений оборот сети «Стильпарк» вырос на 50%
время публикации: 17:15 20 июля 2020 года
Сеть «Стильпарк» раскрыла итоги продаж после отмены режима ограничений, ранее введенного в нашей стране из-за распространения коронавируса. Также в компании рассказали об изменившемся покупательском поведении.
Сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела итоги первого месяца работы после снятия режима ограничений. По данным компании, средний ежедневный оборот сети вырос на 50%, средний чек – на 56% относительно доизоляционного периода. «При росте трафика на 31% мы видим, что покупатели демонстрируют два противоположных типа поведения. В первом случае люди целенаправленно идут за покупками и приобретают сразу большое количество вещей. Это подтверждает средний чек, который вырос более чем на 50%. Во втором случае люди относятся к ТЦ и магазинам как к месту прогулки, и заходят просто посмотреть, без цели приобрести что-либо», – прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова.
Практически все магазины сети работают в штатном режиме, за исключением тех регионов, в которых продолжают действовать ограничительные меры. В июне к компании присоединились три франчайзинговых партнёра – новые магазины открылись в Кемерово, Иркутске и Омске.
Компании во многом удалось достичь таких показателей благодаря непрерывной работе с франчайзи в течение всего периода действия режима самоизоляции. Сотрудники центрального офиса оказывали партнерам необходимую юридическую поддержку и содействие в получении госсубсидий, участвовали в переговорах с арендодателями.
Для тех партнеров, у которых сохранился доступ к продукции, была налажена система онлайн-продаж. Также сеть «Стильпарк» полностью обновила программу обучения для франчайзи – с июня она запущена на новой платформе Skill Cup в онлайн-формате. Это позволило сделать сам процесс обучения еще более оперативным, доступным и эффективным.
В ближайших планах компании – расширение ассортиментной матрицы за счет продукции другой ценовой категории и дальнейшее увеличение сети.
«Во время режима самоизоляции мы продолжали общение с потенциальными партнерами в удаленном режиме и заключили 7 договоров на открытие новых франчайзинговых магазинов, два из которых будут в Узбекистане», – отметила Елена Попова.
Читайте также: Heineken сообщила о резком падении прибыли из-за коронавируса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron