0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

После снятия режима ограничений оборот сети «Стильпарк» вырос на 50%

время публикации: 17:15  20 июля 2020 года
Сеть «Стильпарк» раскрыла итоги продаж после отмены режима ограничений, ранее введенного в нашей стране из-за распространения коронавируса. Также в компании рассказали об изменившемся покупательском поведении.
Сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела итоги первого месяца работы после снятия режима ограничений. По данным компании, средний ежедневный оборот сети вырос на 50%, средний чек – на 56% относительно доизоляционного периода. 

«При росте трафика на 31% мы видим, что покупатели демонстрируют два противоположных типа поведения. В первом случае люди целенаправленно идут за покупками и приобретают сразу большое количество вещей. Это подтверждает средний чек, который вырос более чем на 50%. Во втором случае люди относятся к ТЦ и магазинам как к месту прогулки, и заходят просто посмотреть, без цели приобрести что-либо», – прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети магазинов «Стильпарк» Елена Попова.

Практически все магазины сети работают в штатном режиме, за исключением тех регионов, в которых продолжают действовать ограничительные меры. В июне к компании присоединились три франчайзинговых партнёра – новые магазины открылись в Кемерово, Иркутске и Омске.

Компании во многом удалось достичь таких показателей благодаря непрерывной работе с франчайзи в течение всего периода действия режима самоизоляции. Сотрудники центрального офиса оказывали партнерам необходимую юридическую поддержку и содействие в получении госсубсидий, участвовали в переговорах с арендодателями.

Для тех партнеров, у которых сохранился доступ к продукции, была налажена система онлайн-продаж. Также сеть «Стильпарк» полностью обновила программу обучения для франчайзи – с июня она запущена на новой платформе Skill Cup в онлайн-формате. Это позволило сделать сам процесс обучения еще более оперативным, доступным и эффективным.

В ближайших планах компании – расширение ассортиментной матрицы за счет продукции другой ценовой категории и дальнейшее увеличение сети.

«Во время режима самоизоляции мы продолжали общение с потенциальными партнерами в удаленном режиме и заключили 7 договоров на открытие новых  франчайзинговых магазинов, два из которых будут в Узбекистане», – отметила Елена Попова.

Читайте также: Heineken сообщила о резком падении прибыли из-за коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail