0/5

Лента Новостей

11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Оборот сети магазинов «Стильпарк» за 2022 год увеличился на 20%

Оборот сети магазинов «Стильпарк» за 2022 год увеличился на 20%
время публикации: 17:50  26 января 2023 года
Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела финансовые итоги. Год завершился позитивной динамикой и увеличением ключевых показателей.
«После высокого покупательского ажиотажа в марте на относительно недолгий период показатели вернулись к уровню 2020 года. Однако уже в июле было отмечено увеличение среднего оборота, трафика и чека», – рассказала директор по развитию франчайзинга сети Елена Попова.

Когда больше не нужно соблазнять: новейшая история рынка белья в 5 актуальных трендах
Новейшая история рынка белья в 5 актуальных трендах
«Стильпарк» отметил увеличение количества проданного товара +25% в сравнении с аналогичным периодом 2021 г. Этому способствовало структурное изменение ассортиментной матрицы: были введены новые линии спортивного и корсетного белья, расширена коллекция домашней одежды, дополнен пляжный ассортимент.

Выросла доля собственных брендов сети (компания обладает правом на эксклюзивную дистрибуцию брендов концерна Golden Lady в России: OMSA, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon), объем продаж сторонней продукции в магазинах сети снизился и в среднем составил 7%.

Трафик в средних значениях остался без изменений (в ряде магазинов был отмечен прирост до 50%, в некоторых локациях снизился на 30-40%), средний чек составил 2 500 рублей, конверсия увеличилась на 18%.

«Если говорить в общем – никаких глобальных потрясений и сбоев в работе сети не произошло. Период неопределенности после 24 февраля продлился две-три недели, затем компания оперативно перестроила логистические цепочки, диверсифицировала поставки товаров от производственных площадок в Европе и Китае и продолжила работать штатно. К франшизе присоединилось несколько новых партнеров, которые также начали работать согласно плану. Эту тенденцию мы будем сохранять в дальнейшем», – подытожила Елена Попова.

Читайте также:
«Авито» запустил сервис по проверке подлинности брендовой одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail