0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Оборот сети магазинов «Стильпарк» за 2022 год увеличился на 20%

Оборот сети магазинов «Стильпарк» за 2022 год увеличился на 20%
время публикации: 17:50  26 января 2023 года
Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела финансовые итоги. Год завершился позитивной динамикой и увеличением ключевых показателей.
«После высокого покупательского ажиотажа в марте на относительно недолгий период показатели вернулись к уровню 2020 года. Однако уже в июле было отмечено увеличение среднего оборота, трафика и чека», – рассказала директор по развитию франчайзинга сети Елена Попова.

Когда больше не нужно соблазнять: новейшая история рынка белья в 5 актуальных трендах
Новейшая история рынка белья в 5 актуальных трендах
«Стильпарк» отметил увеличение количества проданного товара +25% в сравнении с аналогичным периодом 2021 г. Этому способствовало структурное изменение ассортиментной матрицы: были введены новые линии спортивного и корсетного белья, расширена коллекция домашней одежды, дополнен пляжный ассортимент.

Выросла доля собственных брендов сети (компания обладает правом на эксклюзивную дистрибуцию брендов концерна Golden Lady в России: OMSA, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon), объем продаж сторонней продукции в магазинах сети снизился и в среднем составил 7%.

Трафик в средних значениях остался без изменений (в ряде магазинов был отмечен прирост до 50%, в некоторых локациях снизился на 30-40%), средний чек составил 2 500 рублей, конверсия увеличилась на 18%.

«Если говорить в общем – никаких глобальных потрясений и сбоев в работе сети не произошло. Период неопределенности после 24 февраля продлился две-три недели, затем компания оперативно перестроила логистические цепочки, диверсифицировала поставки товаров от производственных площадок в Европе и Китае и продолжила работать штатно. К франшизе присоединилось несколько новых партнеров, которые также начали работать согласно плану. Эту тенденцию мы будем сохранять в дальнейшем», – подытожила Елена Попова.

Читайте также:
«Авито» запустил сервис по проверке подлинности брендовой одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail