0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Авито» запустил сервис по проверке подлинности брендовой одежды

«Авито» запустил сервис по проверке подлинности брендовой одежды
время публикации: 10:45  25 января 2023 года
Сервис размещения объявлений «Авито» в тестовом режиме запускает услугу, которая сможет по фотографии определить подлинность выставленной на продажу брендовой одежды.
Для оценки вещей сервис привлечет профессиональных экспертов, которые будут анализировать товар по серии фото, сделанных по специальным требованиям. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Иван Гуз, «Авито.Товары»: «Авито – это уже не просто доска объявлений»
Продавцы на «Авито» смогут создавать собственные акции с промокодами
Каждый товар будут анализировать от двух до четырех специалистов. За аутентификацию отвечает один из международных лидеров рынка проверки фэшн-изделий.

После успешного прохождения проверки каждый товар получит специальное обозначение «Оригинал», также найти подлинные брендовые вещи можно будет с помощью отдельного одноименного фильтра.

В «Авито» уточнили, что проверка предусмотрена для всех категорий одежды, кроме детской. По желанию продавца эксперты готовы в режиме онлайн проверить вещь стоимостью от 3000 до 150 000 руб. как из масс-маркета, так и из люксового сегмента.

В период тестирования функция будет бесплатной, позже продавцам придется оплачивать услуги сервиса. Сервис уже доступен части проверенных продавцов с высоким рейтингом. Аутентификация занимает 24 часа.

Источник: Ведомости

Читайте также:
«Авито» запускает опцию возврата товаров от частных продавцов в течение двух недель после покупки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail