0/5

Новости сегодня

10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запускает ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Все новости →

«Стильпарк» вышел в Узбекистан

«Стильпарк» вышел в Узбекистан
время публикации: 09:55  23 сентября 2020 года
Сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» расширяет географию присутствия – два новых франчайзинговых магазина компании открылись в столице Узбекистана Ташкенте.
Первый магазин «Стильпарк» в Узбекистане площадью 40 м2 открылся в торгово-развлекательном центре «Пойтахт», Второй – площадью 65 м2 расположился в новом ТРЦ «Riviera». Дизайн магазинов выполнен в рамках обновленной дизайнерской концепции, презентованной компанией в конце прошлого года.

«Узбекистан давно был интересен нам как с точки зрения развития бельевого ретейла, так и в плане развития франчайзингового направления. Емкость рынка здесь достаточно большая, что открывает для нас хорошие перспективы», – прокомментировала директор по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова.

Это уже второе международное открытие для компании, в 2014 году «Стильпарк» начал свою работу в Казахстане.

«Несмотря на продолжительный локдаун, мы наблюдаем рост интереса к франчайзингу, поэтому наша стратегия развития 2020-2021 предусматривает открытия партнерских магазинов как в России, так и в странах СНГ», – дополнила Елена Попова.

Читайте также: После снятия режима ограничений оборот сети «Стильпарк» вырос на 50%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail