Лента Новостей
Все новости →Средняя цена букета цветов выросла за год на 17%
время публикации: 11:10 22 августа 2023 года
© РИА Новости / Виталий Белоусов
Накануне Дня знаний ИТ-компания «Эвотор» проанализировала среднюю стоимость цветочного букета в разных регионах за 1-20 августа 2023 года. По стране в целом средняя стоимость букета цветов в августе составила 1526 рублей, что на 17% выше чем в прошлом году.
Москвичи в среднем тратили в августе на цветочный букет 2142 рубля. Средняя стоимость букета в ХМАО составила 2077 рублей, в Краснодарском крае ― 1952 рубля, Иркутской области ― 1936 рублей.
В Санкт-Петербурге средняя стоимость букета достигла 1684 рублей, в Татарстане ― 1634 рублей, Калининградской области ― 1555 рублей, а в Новосибирской области ― 1539 рублей.
Меньше, чем в среднем по России, тратят на цветы в Ставропольском крае ― 1431 рубль, Самарской области ― 1386 рублей, Свердловской области ― 1372 рубля, Воронежской области ― 1302 рубля, Челябинской области ― 1274 рубля.
Самая низкая средняя стоимость букетов зафиксирована в Пермском крае ― 1105 рублей. По данным Эвотора, в прошлом году году средняя цена школьного букета составила 1219 рублей (по продажам за 31 августа-1 сентября 2022 года).
Для анализа использовались данные чеков смарт-терминалов «Эвотор» в специализированных магазинах цветов с 1-20 августа 2023 и 2022 годов.
Читайте также:
Эксперты назвали регионы, в которых выбирают дорогие школьные товары
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...