0/5

Лента Новостей

09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Средняя цена букета цветов выросла за год на 17%

Средняя цена букета цветов выросла за год на 17%
время публикации: 11:10  22 августа 2023 года
© РИА Новости / Виталий Белоусов
Накануне Дня знаний ИТ-компания «Эвотор» проанализировала среднюю стоимость цветочного букета в разных регионах за 1-20 августа 2023 года. По стране в целом средняя стоимость букета цветов в августе составила 1526 рублей, что на 17% выше чем в прошлом году.
Москвичи в среднем тратили в августе на цветочный букет 2142 рубля.  Средняя стоимость букета в ХМАО составила  2077 рублей, в Краснодарском крае ― 1952 рубля, Иркутской области ― 1936 рублей.

В Санкт-Петербурге средняя стоимость букета достигла 1684 рублей, в Татарстане ― 1634 рублей, Калининградской области ― 1555 рублей, а в Новосибирской области ― 1539 рублей.
АШАН посчитал индекс первоклассника на 2023 год
АШАН посчитал индекс первоклассника на 2023 год

Меньше, чем в среднем по России, тратят на цветы в Ставропольском крае ― 1431 рубль, Самарской области ―  1386 рублей, Свердловской области ― 1372 рубля, Воронежской области ― 1302 рубля, Челябинской области ― 1274 рубля. 

Самая низкая средняя стоимость букетов зафиксирована в Пермском крае ― 1105 рублей. По данным Эвотора, в прошлом году году средняя цена школьного букета составила 1219 рублей (по продажам за 31 августа-1 сентября 2022 года).

Для анализа использовались данные чеков смарт-терминалов «Эвотор» в специализированных магазинах цветов с 1-20 августа 2023 и 2022 годов.

Читайте также:
Эксперты назвали регионы, в которых выбирают дорогие школьные товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail