Лента Новостей
Все новости →АШАН посчитал индекс первоклассника на 2023 год
время публикации: 17:50 10 августа 2023 года
В преддверии начала учебного года в АШАН проходит ежегодная акция «Снова в школу», которая продлится до 13 сентября.
В этом году в магазинах представлено более 2 700 наименований канцелярских товаров (что на 10% больше, чем в прошлом году), почти 400 из которых – это товары собственных торговых марок АШАН, в том числе новинки по доступным ценам от бренда «Каждый день», такие как бумага для принтера, тетради и скотч, а также линейка калькуляторов от СТМ АШАН «Красная птица».Стоимость базового набора рюкзака первоклассника в этом году составляет 2 461 рубля 80 копеек. Цены на большинство товаров изменились незначительно, например, на простые карандаши и некоторые принадлежности для рисования. В свою очередь, обложки для тетрадей, мешок для сменной обуви и стакан-непроливайку можно купить даже дешевле, чем в прошлом году.
Кроме того, в АШАН представлена одежда для мальчиков и девочек. Стоимость минимального комплекта для мальчика составит 4 599 рублей 96 копеек. Он включает в себя рубашку, брюки, жилет и пиджак. Комплект для девочки, состоящий из блузки, юбки и жакета, можно приобрести за 3 399 рублей 97 копеек.
«Благодаря широкому ассортименту канцелярских товаров, рюкзаков и школьной одежды, у наших покупателей есть возможность приобрести все необходимое в одном месте. Кроме того, в рамках акции «Снова в школу» на большинство товаров действуют специальные цены, а при покупке продукции собственных торговых марок АШАН, начисляется дополнительный кешбэк 5%», - рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.
Читайте также:
Емкость российского рынка школьной формы оценивается в 35 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»