0/5

Лента Новостей

14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

АШАН посчитал индекс первоклассника на 2023 год

АШАН посчитал индекс первоклассника на 2023 год
время публикации: 17:50  10 августа 2023 года
В преддверии начала учебного года в АШАН проходит ежегодная акция «Снова в школу», которая продлится до 13 сентября.
В этом году в магазинах представлено более 2 700 наименований канцелярских товаров (что на 10% больше, чем в прошлом году), почти 400 из которых – это товары собственных торговых марок АШАН, в том числе новинки по доступным ценам от бренда «Каждый день», такие как бумага для принтера, тетради и скотч, а также линейка калькуляторов от СТМ АШАН «Красная птица».

Стоимость базового набора рюкзака первоклассника в этом году составляет 2 461 рубля 80 копеек. Цены на большинство товаров изменились незначительно, например, на простые карандаши и некоторые принадлежности для рисования. В свою очередь, обложки для тетрадей, мешок для сменной обуви и стакан-непроливайку можно купить даже дешевле, чем в прошлом году.

Кроме того, в АШАН представлена одежда для мальчиков и девочек. Стоимость минимального комплекта для мальчика составит 4 599 рублей 96 копеек. Он включает в себя рубашку, брюки, жилет и пиджак. Комплект для девочки, состоящий из блузки, юбки и жакета, можно приобрести за 3 399 рублей 97 копеек.

«Благодаря широкому ассортименту канцелярских товаров, рюкзаков и школьной одежды, у наших покупателей есть возможность приобрести все необходимое в одном месте. Кроме того, в рамках акции «Снова в школу» на большинство товаров действуют специальные цены, а при покупке продукции собственных торговых марок АШАН, начисляется дополнительный кешбэк 5%», - рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Читайте также:
Емкость российского рынка школьной формы оценивается в 35 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail