0/5

Лента Новостей

14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Яндекс Маркет: родители рассчитывают потратить в среднем 22 тыс. рублей на подготовку к школе

Яндекс Маркет: родители рассчитывают потратить в среднем 22 тыс. рублей на подготовку к школе
время публикации: 12:25  07 августа 2023 года
Яндекс Маркет опросил родителей школьников и выяснил, как респонденты планируют расходы на подготовку к новому учебному году. Они рассчитывают потратить на тетради, ручки, ранцы, одежду и обувь и другие товары для детей в среднем 22 тыс. рублей.
На мальчиков собираются потратить больше, чем на девочек, — в среднем 25 тыс. и 19 тыс. рублей соответственно. А вот на младшеклассников — меньше, чем на учеников постарше, — в среднем 20 тыс. и 24 тыс. рублей соответственно.

Яндекс Маркет 1 подготовка к школе

Покупка товаров для школьников сопряжена с трудностями для мам и пап. Так, самое сложное почти для каждого второго респондента (44%) — это выбрать вещи, которые понравятся и родителям, и их ребёнку. Другая большая трудность примерно для половины респондентов (43%) — это найти товары по самым выгодным ценам, для трети (35%) — уложиться в запланированный бюджет.*

Чтобы купить ребёнку всё нужное к сентябрю, родителям приходится сокращать другие расходы в августе. Причём мам, которые так делают, больше, чем пап, — половина и треть соответственно. Многие респонденты (40%) заранее откладывают деньги на подготовку к школе. Примерно треть опрошенных (30%) экономят на себе, чтобы купить лучшее детям. Примерно у каждого пятого (17%) нет проблем с бюджетом на товары к школе.

Большинство опрошенных (58%) считают важным иметь возможность оплатить частями покупки к школе — например, через сплит на Яндекс Маркете. Если такой сервис есть на площадке и пользователи знают о нем, то каждый второй (44%) считает такой способ оплаты привлекательным. Среди самых популярных товаров, которые родители планируют оплатить частями, — гаджеты (70% респондентов), одежда и обувь (45%) и рюкзаки (28%).

Яндекс Маркет: родители рассчитывают потратить в среднем 22 тыс. рублей на подготовку к школе

При выборе товаров к школе многие родители прислушиваются к мнению своих детей, особенно подростков из 5–8 классов. Подавляющее большинство респондентов (87%) вместе с детьми покупают товары для учёбы, и абсолютно все опрошенные выбирают ранцы только с ребёнком. Родители считают, что совместные покупки помогают им лучше понять предпочтения своих детей.

*Исследование проведено совместно с исследовательским агентством Aquarelle Research

Читайте также:
Емкость российского рынка школьной формы оценивается в 35 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail