Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет: родители рассчитывают потратить в среднем 22 тыс. рублей на подготовку к школе
время публикации: 12:25 07 августа 2023 года
Яндекс Маркет опросил родителей школьников и выяснил, как респонденты планируют расходы на подготовку к новому учебному году. Они рассчитывают потратить на тетради, ручки, ранцы, одежду и обувь и другие товары для детей в среднем 22 тыс. рублей.
На мальчиков собираются потратить больше, чем на девочек, — в среднем 25 тыс. и 19 тыс. рублей соответственно. А вот на младшеклассников — меньше, чем на учеников постарше, — в среднем 20 тыс. и 24 тыс. рублей соответственно.Покупка товаров для школьников сопряжена с трудностями для мам и пап. Так, самое сложное почти для каждого второго респондента (44%) — это выбрать вещи, которые понравятся и родителям, и их ребёнку. Другая большая трудность примерно для половины респондентов (43%) — это найти товары по самым выгодным ценам, для трети (35%) — уложиться в запланированный бюджет.*
Чтобы купить ребёнку всё нужное к сентябрю, родителям приходится сокращать другие расходы в августе. Причём мам, которые так делают, больше, чем пап, — половина и треть соответственно. Многие респонденты (40%) заранее откладывают деньги на подготовку к школе. Примерно треть опрошенных (30%) экономят на себе, чтобы купить лучшее детям. Примерно у каждого пятого (17%) нет проблем с бюджетом на товары к школе.
Большинство опрошенных (58%) считают важным иметь возможность оплатить частями покупки к школе — например, через сплит на Яндекс Маркете. Если такой сервис есть на площадке и пользователи знают о нем, то каждый второй (44%) считает такой способ оплаты привлекательным. Среди самых популярных товаров, которые родители планируют оплатить частями, — гаджеты (70% респондентов), одежда и обувь (45%) и рюкзаки (28%).
При выборе товаров к школе многие родители прислушиваются к мнению своих детей, особенно подростков из 5–8 классов. Подавляющее большинство респондентов (87%) вместе с детьми покупают товары для учёбы, и абсолютно все опрошенные выбирают ранцы только с ребёнком. Родители считают, что совместные покупки помогают им лучше понять предпочтения своих детей.
*Исследование проведено совместно с исследовательским агентством Aquarelle Research
Читайте также:
Емкость российского рынка школьной формы оценивается в 35 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»