Лента Новостей
Все новости →Аналитики назвали самый быстрорастущий сегмент по продажам в e-commerce среди FMCG в 2022 году
время публикации: 18:15 13 марта 2023 года
Средства для стирки и предметы гигиены стали самыми быстрорастущими сегментами по продажам в онлайн-канале среди товаров повседневного спроса (FMCG), говорится в исследовании NielsenIQ.
По данным аналитиков, за 2022 год онлайн-продажи средств для стирки выросли на 96,8% год к году, предметов женской гигиены — на 96,1%. На 79,9% увеличился спрос на средства по уходу за телом, на 67,9% — на средства для полости рта и бритья, на 65,8% — на средства для уборки.Годом ранее, согласно NielsenIQ, лидерами по темпам прироста онлайн-продаж FMCG были снеки и холодные напитки. В 2022 году онлайн-продажи FMCG в целом выросли на 43,5%.
Прирост спроса на бытовую химию и средства гигиены в онлайн-канале отмечается в условиях сокращения ассортимента этих категорий в традиционной рознице.
По данным NielsenIQ, в 2022 году ассортимент непродовольственных товаров в магазинах уменьшился на 16,2% год к году.
Читайте также:
Маркетплейсы могут обязать проверять подлинность товаров до продаж
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 28 мая 2024
19:35, 13 мая 2024
09:50, 08 мая 2024
17:20, 18 апреля 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...