Новости сегодня
Все новости →Срок гарантийного ремонта техники Apple может увеличиться до двух месяцев
время публикации: 10:20 13 марта 2023 года
Из-за того, что компания Apple не планирует продлевать действующие до конца марта соглашения с российскими авторизованными сервисными центрами, сроки гарантийного ремонта техники могут вырасти до двух месяцев для жителей России.
Газета
«Известия» со ссылкой на источники на рынке сообщает, что начиная с апреля, получив устройство на гарантийный ремонт, сервисный центр будет связываться с новым зарубежным партнером Apple и отправлять устройство ему. В результате такой комбинации сроки ремонта сильно возрастут и могут составить до двух месяцев.По мнению одного из источников, такая схема необходима Apple для того, чтобы соблюдать санкции США, которые запрещают ввоз в РФ смартфонов, которые дороже 300 долларов.
Отмечается, что вместо продления договоров с российскими авторизованными сервисными центрами компания заключит контракт на осуществление гарантийного ремонта с одним из зарубежных партнеров.
По мнению экспертов, новая компания, которую Apple уполномочит на работу с РФ, возьмет на себя все обязательства по гарантийному обслуживанию. Позднее эта компания заключит соглашения с российскими авторизованными центрами, куда российский пользователь сможет обращаться за гарантийной поддержкой.
По информации издания, гарантийный ремонт по-прежнему будет доступен только для той техники, которую ввезли в РФ с разрешения корпорации (до марта 2022 года), или которую купили за рубежом. Если смартфон был ввезен по параллельному импорту, то гарантийное обслуживание будет зависеть только от продавца.
Читайте также:
Re:Store прокомментировала информацию о прекращении гарантии на Mac и iPad
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?