0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Эксперты Роскачества рассказали, что будет с Apple в РФ после прекращения обслуживания Mac и iPad

Эксперты Роскачества рассказали, что будет с Apple в РФ после прекращения обслуживания Mac и iPad
время публикации: 19:30  09 марта 2023 года
Авторизованный сервисный центр Apple (Fixed.one) сообщил, что компания прекратила гарантийное обслуживание Mac и iPad в России. Решение было принято в связи с ограничениями поставок и в предвосхищении ситуации, что скоро «нечего будет обслуживать». Об iPhone и Apple Watch пока не упоминалось.
Год назад в рамках санкций Apple перестала продавать свои гаджеты в российских онлайн-магазинах и отключила платежную систему Apple Pay. 

«Минпромторг еще в мае включил продукцию Apple в перечень товаров, разрешенных к ввозу по параллельному импорту, поэтому, скорее всего, без деталей владельцы устройств Apple не останутся. Но из-за нового запрета на ввоз техники дороже 300 долларов посредники уже заявили об отказе поставок гаджетов от Apple.

Дополнительно данная ситуация, скорее всего, повлияет и на вторичный рынок. Поскольку сейчас начнутся скупки б/у техники и дальнейший ее разбор для донорства. Также на данную ситуацию отреагируют и китайские производители, которые начнут предлагать аналоги», – рассказал Сергей Бодров, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества.

По итогу перед каждым пользователем уже сейчас встает вопрос рентабельности и удобства дальнейшего использования данной марки, отмечает эксперт, и тут каждый пользователь должен будет сам определиться, как ему поступить: остаться или перейти на другую ОС.

Официальная страница Apple в интернете по-прежнему указывает, что в РФ сервисное обслуживание на технику Apple предоставляется бесплатно, а обратиться в сервисный центр с претензией можно в течение года, вне зависимости от того, где приобреталось устройство.

Однако отсутствие запчастей для ремонта внутри страны может заставить авторизованные сервисные центры отправлять технику за границу, что будет сопряжено с рядом трудностей и издержек, которые могут быть переложены на пользователя. 

«Согласно закону «О защите прав потребителей», владелец электроники имеет право на ремонт в любой уполномоченной организации. Если же авторизованные сервисные центры отказываются принимать технику в ремонт, нужно добиваться регистрации претензии на месте либо направить требование об исполнении обязанности по гарантийному ремонту по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если сервисы все же отказываются выполнять ремонт, нужно обращаться в суд с исковым заявлением и решать вопрос в судебном порядке, – говорит Игорь Поздняков, заместитель начальника отдела Роскачества по защите прав потребителей.

– Кроме того, не стоит забывать, что в случае выявления недостатков в товаре у потребителя всегда есть право обратиться непосредственно к продавцу – и он обязан принять такой товар (п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В то же время обращение в точку продаж для возврата неработающего устройства может быть сопряжено с определенными трудностями, связанными с отказом в принятии такого товара, например, по причине отсутствия заключения сервисного центра о невозможности ремонта сложной электронной техники. Поэтому в подобных ситуациях рекомендуем потребителям стоять на своем и обязательно фиксировать все свои обращения в сервисный центр или торговую точку». 

Читайте также:
Re:Store прокомментировала информацию о прекращении гарантии на Mac и iPad

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail