0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Столичные ярмарки выходного дня станут круглогодичными

Столичные ярмарки выходного дня станут круглогодичными
время публикации: 15:40  18 января 2024 года
Фото mos.ru
Ярмарки выходного дня в этом году в Москве впервые начнут свою работу не весной, а в феврале. Более того, они станут круглогодичными.
«В зимний период для ярмарок оборудовали крытые и отапливаемые павильоны, их размещают рядом со станциями метро, на участках без автомобильных дорог, чтобы не создавать препятствий движению транспорта. Первая торговая сессия пройдет со 2 февраля по 21 апреля сообщили в пресс-службе столичного департамента информационных технологий (ДИТ).

Среди участников распределят 390 торговых мест по 23 адресам в 10 округах столицы. Заявки на участие принимают до 19 января включительно на портале mos.ru».

Отмечается, что бесплатно получить торговые места могут владельцы фермерских и личных хозяйств, а также индивидуальные предприниматели и юридические лица.

Электронная услуга по предоставлению мест на ярмарке выходного дня появилась более 10 лет назад. За это время через портал подали порядка 416 тыс. онлайн-заявок на участие в ярмарках. Чтобы процедура распределения мест была прозрачной, с 2018 года используется технология блокчейна. Все поступающие электронные заявки заносятся в цифровую базу, они доступны для просмотра любому желающему на специальной странице. Здесь можно следить за ходом рассмотрения не только своей, но и других заявок.

Точные адреса ярмарок выходного дня опубликованы на сайте «Московские ярмарки», результаты заявочной кампании можно посмотреть на сайте столичного департамента торговли и услуг.

Подписывайтесь на Телеграм