0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Столото» вступил в ассоциацию «Руспродсоюз»

«Столото» вступил в ассоциацию «Руспродсоюз»
время публикации: 17:25  11 июля 2022 года
Крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото» принят в состав Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз». Вступление «Столото» в ассоциацию было единогласно одобрено членами правления.
«Столото» (входит в многопрофильный IT-холдинг S8 Capital) насчитывает более 200 партнеров федерального ритейла, включая все крупные продовольственные сети, в которых распространяются билеты государственных лотерей.

Таким образом, система распространения гослотерей под брендом «Столото» в 85 субъектах Российской Федерации насчитывает более чем 110 000 точек продаж, в 45 000 из которых можно получить выигрыш.

«Для «Столото» вступление в «Руспродсоюз» важно, ведь мы партнер практически всех федеральных продовольственных ритейлеров – «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Лента», «Красное и Белое», SPAR, «О’кей», «Бристоль». А общий список наших партнеров в федеральной рознице насчитывает 200 крупнейших розничных сетей, в числе которых «Почта России», «Детский мир», «Лукойл», салоны связи МТС.

Членство в «Руспродсоюзе» позволит «Столото» эффективнее развивать взаимодействие с торговыми сетями, обмениваться опытом и лучшими практиками для успешного совместного роста», — отметил Директор по продажам «Столото» Роман Роменский.

В 2021 году общее количество выигрышных билетов лотерей, распространяемых под брендом «Столото», составило 178,1 млн штук, в среднем выигрывал каждый четвертый билет. В стране появилось 1399 новых лотерейных миллионеров. По итогам 2021 года почти 40 млн человек приобрели хотя бы один лотерейный билет.

Если смотреть статистику продуктового ритейла, то более 3 млн лотерейных билетов под брендом «Столото», проданных, например, одной из крупнейших федеральных сетей розничных магазинов «Магнит», стали выигрышными и принесли своим обладателям более 430 млн рублей, а миллионерами стали 34 клиента «Магнита».

«Вступление «Столото» в «Руспродсоюз» позволит остальным участникам ассоциации воспользоваться дополнительными возможностями для укрепления сотрудничества друг с другом, а также новыми инструментами для увеличения среднего чека, оптимизации действующих программ лояльности и развития ко-брендинговых проектов», — сказал заместитель председателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail