0/5

Лента Новостей

13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Страсти по 80-м: на «Авито» скупают вещи в стиле сериала «Слово пацана»

Страсти по 80-м: на «Авито» скупают вещи в стиле сериала «Слово пацана»
время публикации: 20:45  19 декабря 2023 года
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» стал самым обсуждаемым сериалом года в России и СНГ. И визуальная стилистика того времени вновь становится востребованной. На Авито взлетели продажи вещей позднего СССР, а также атрибутики сериала.
Так, сейчас на площадке размещено более 3 500 объявлений с упоминанием «Слово пацана». А число продавцов, продающих винтаж и вещи из позднего СССР увеличилось на 10% с момента выхода первой серии. C даты премьеры продажи шапок в стилистике сериала выросли в 30 раз, футболок – в 11 раз, а свитеров – в 2,6 раза. Головной убор на Авито можно приобрести в среднем за 1 700 рублей. Средняя стоимость футболки – 1 800 рублей, а свитера 2 350 рублей.

Больше всего приходится продаж не только на головные уборы – 44%, и футболки – 29%, но и на спортивные костюмы – 15,5% (от общего количества продаж с упоминанием “Слова пацана”).

На удивление много олимпиек в хорошем состоянии сохранилось в шкафах россиян, а количество продавцов на волне хайпа вокруг сериала увеличилось в три с лишним раза. Число продавцов головных уборов с упоминанием названия сериала и вовсе увеличилось в 10 раз. 

Собирая образ в стиле той эпохи из сериала «Слово пацана», не стоит забывать и о верхней одежде. Тем более что на выбор более 5 600 объявлений с куртками в стилистике позднего СССР. А еще добавьте винтажный свитер производства  «Таттpикoтaжбыт». Винтажный свитер обойдется на Авито в среднем за 2,5 тысячи рублей. 

В Санкт-Петербурге можно найти удобные куртки из кожзама родом прямиком из 90-х. Или даже идеально сохранившуюся веpсию импортной кожаной куртки-авиатора. Усредненная стоимость “кожанки” на Авито – 11 тысяч рублей. Куртку обязательно нужно дополнить тем самым тёплым шарфом, средняя цена на который составляет 1500 рублей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail