0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Структура владельца «Останкино» запустила систему автоматизации для ресторанов

Структура владельца «Останкино» запустила систему автоматизации для ресторанов
время публикации: 15:20  13 июля 2023 года
ООО «А Пос» владельца производителя мясных изделий «Останкино» Михаила Попова запустила систему автоматизации для ресторанов Absolut POS.
Это следует из данных на сайте проекта и ЕГРЮЛ. Система объединяет продукты для приема заказов у гостей, передачи заказов на кухню, сервисы для аналитики, маркетинга, складского учета.
Более половины региональных заведений общепита обзавелись доставкой
Более половины региональных заведений общепита обзавелись доставкой

Согласно информации на сайте Absolut POS, для кафе и ресторанов со штатом до трех человек и одним смартфоном доступ к системе бесплатен, для заведений площадью до 150 кв. м с пятью сотрудниками в зале цена составит 4,99 тыс. руб. в месяц, цены для более крупного бизнеса обсуждаются индивидуально. По словам знакомого с проектом источника “Ъ”, в Absolut POS инвестировано около 140 млн руб.

«В начале 2022 года с рынка автоматизации ресторанов ушло несколько зарубежных игроков, а оставшиеся технологии отличались избыточным либо недостаточным функционалом и сложностью в применении. Пандемия и череда кризисов 2022 года сократили рентабельность ресторанного рынка почти на четверть, поэтому важно, чтобы IT-продукты не создавали нагрузки и лишних затрат для предпринимателей.

Мы сделали наше приложение бесплатным для самозанятых владельцев общепита, а для точек площадью до 150 квадратных  метров, где работает до 7 сотрудников в смену, стоимость подписки составит 4990 рублей в месяц — приводятся в пресс-релизе компании Absolut слова регионального директора компании в России и Беларуси Алексея Смирнова - Многофункциональность и доступность помогут нашему сервису восполнить пробел, который возник на российском рынке в связи с уходом ряда зарубежных провайдеров. Мы рассчитываем занять до 15% российского рынка автоматизации ресторанной отрасли в течение ближайших трех лет, обеспечив технологией более 25 000 точек общепита».

Оборот рынка программного обеспечения для ресторанной индустрии, по оценкам сервиса Absolut, составляет порядка 8 млрд рублей в год. По данным Росстата, на российском рынке насчитывается 176 000 организаций общепита. Из них, по данным сервиса Rusprofile, 27 270 зарегистрировано в реестре малых и средних предприятий, в том числе 20 557 - микропредприятия.

Гендиректор RestCon Елена Перепелица говорит, что в России основные доли на рынке автоматизации ресторанов занимают местные системы iiko, 1C и r_keeper, но у Absolut POS есть шанс занять свою нишу.

По ее словам, основная проблема состоит в том, чтобы обеспечить качественную поддержку рестораторов, так как сама по себе система никому не нужна. Конкурировать с игроками, у которых уже есть достойная техподдержка, может быть проблематично, указывает она.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Лента» открыла собственный ресторан

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail