Лента Новостей
Все новости →Более половины региональных заведений общепита обзавелись доставкой

время публикации: 09:55 05 июля 2023 года
На данный момент в регионах 61% заведений общепита используют доставку блюд, что в полтора раза больше, чем два года назад.
При этом около трети ресторанов пользуется доставкой внешних сервисов, 17% сами привлекают курьеров, 15% сочетают оба варианта. Об этом говорится в совместном исследовании Data Insight и Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО).По словам аналитиков, cложившаяся ситуация меняет сложившуюся тенденцию, когда лидерами по числу ресторанов с доставкой были Москва и Подмосковье.
Сейчас, по подсчетам Data Insight, в этих регионах доставкой пользуются 62% и 66% заведений соответственно. В то же время в Санкт-Петербурге — 64% против 40% два года назад. В городах-миллионниках этот показатель вырос с 40% до 61%, в городах с населением от 500 тыс. человек — с 41% до 59%, в населенных пунктах с численностью более 100 тыс. жителей — с 40% до 60%. Таким образом, регионы уменьшили разрыв по уровню проникновения доставки с Москвой и Подмосковьем.
В столице жесткая конкуренция в доставке из заведений и сам рынок уже достаточно насыщен, в то время как в регионах рынок еще на стадии формирования и привлечь клиента гораздо легче, отмечают в ГК «Росинтер Ресторантс» (сети «IL Патио», «Шикари», «Планета Суши» и другие).
На долю доставки сейчас приходится четверть от общего числа заказов в заведениях общепита, отметила старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
За полгода в петербургских ТЦ открылось более 110 магазинов и кафе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 17 апреля 2025
20:40, 10 апреля 2025
16:35, 09 апреля 2025
17:50, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить изде...