0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

За полгода в петербургских ТЦ открылось более 110 магазинов и кафе

За полгода в петербургских ТЦ открылось более 110 магазинов и кафе
время публикации: 14:05  03 июля 2023 года
Активность ритейлеров в торговых центрах Санкт-Петербурга с января по июнь 2023 года почти в два раза превысила показатели первого полугодия прошлого года. В результате средний уровень вакансии в городских ТЦ сократился на 2,2 процентных пункта.
Несмотря уход с российского рынка ряда крупнейших международных fashion-операторов, средний уровень вакансии в торговых центрах Санкт-Петербурга снизился с 10,4% в конце 2022 года до 8,2% в июне 2023 года. В наиболее качественных торговых центрах доля вакантных помещений сократилась за полгода с 11,6% до 9,9%.

Активнее всего свободные площади в петербургских ТЦ поглощали российские ритейлеры. Как посчитали аналитики Nikoliers, за первые шесть месяцев 2023 года в ключевых торговых центрах города открылось более 110 новых магазинов, кафе и ресторанов. Это почти в два раза превосходит результат аналогичного периода прошлого года.

На сегмент «одежда и обувь» пришлось 72% всех открытий первого полугодия. Лидерство обусловлено, в частности, появлением 21 магазина ливанской Daher Group. Кроме того, открылись новые торговые точки брендов Befree, sela, Finn Flare, Ralf Ringer, Kristina&Milan и «Снежная Королева».
Доля пустующих площадей в российских ТЦ оказалась рекордной
Доля пустующих площадей в российских ТЦ оказалась рекордной

Также увеличилось количество открытий обновленных магазинов: после ремонта возобновили работу «Рив Гош» в ТРК «Лето» и Miris в ТРК «Европолис». В ТРЦ «Галерея» после реконструкции заработали Furla и Mango, а в ТРК «Гранд Каньон» – Guess.

На втором месте по открытиям с долей 7% – сегмент мебели и товаров для дома. Наиболее активными в этот период были Candellabra Home и Ormatek, открывшие новые магазины в ТРК «Питер Радуга» и ТРЦ «Охта Молл».

Сегмент общественного питания сформировал 4% открытий в основном за счет ротации арендаторов. Заведения общепита проявляли интерес как к помещениям классического типа (ресторан «Сыроварня» в ТРЦ «Галерея»), так и к «островкам» (Hochu Coffee в ТРК «Европолис»). Новые открытия также наблюдались и в зоне фудкортов – например, PhoBo заработал на месте Sushi Booffet в ТРК «Мега Дыбенко», а Ganesha вместо Hesburger в ТРК «Питер Радуга».

«В первой половине 2023 года мы отмечали рост активности со стороны fashion-арендаторов: по сравнению с первым полугодием 2022 года число открывшихся магазинов одежды и обуви возросло в три раза, - комментирует Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers. – В основном открывались уже известные городу сетевые fashion-представители, активно масштабирующие бизнес. Многие компании не просто расширяют своё присутствие, но и ассортимент.

Так, Zarina запустила мужскую линейку одежды, в Love Republic появилась коллекция Premium, а 12 Storeez планирует запустить линейку товаров для дома. Мало того, состав арендаторов в торговых комплексах продолжает пополняться новыми иностранными брендами. В первой половине года на петербургский рынок вышел турецкий бренд Loft, эстонский производитель нижнего белья BonBon Lingerie и австралийский бренд спортивной одежды 2XU, также были открыты магазины ливанской Daher Group – Maag, Dub, Ecru и Vilet».

Читайте также: 
ТЦ «Ясенево» и универмаг «Молодежный» выставлены на торги

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail