0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

«IL Патио» и «Планета суши» открылись в гастрокластере «Солнце Москвы» на ВДНХ

«IL Патио» и «Планета суши» открылись в гастрокластере «Солнце Москвы» на ВДНХ
время публикации: 14:05  19 июня 2023 года
Итальянский ресторан «IL Патио» и ресторан японской кухни «Планета суши» открылись в фуд-кластере многофункционального комплекса «Солнце Москвы» у Южного входа ВДНХ.
Ресторанами управляет франчайзинговый партнер ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» — ООО «Френдс Групп», в портфеле которого уже есть успешные локации под брендами «Росинтера» в Москве.

В 2021-2022 годах «Росинтер» обновил визуальную концепцию ресторанных брендов «IL Патио» и «Планета суши». В комплексе «Солнце Москвы» рестораны построены по новому дизайн-проекту, гости увидят обновленные интерьеры, новую айдентику брендов (в том числе логотипы). 

Рестораны разместились на первом этаже комплекса, на площади около 350 м2, с отдельным входом с уличного променада. Залы рассчитаны на 136 посадочных мест.
«Шоколадница» и «Рыба и мясо» появятся в странах СНГ
«Шоколадница» и «Рыба и мясо» появятся в странах СНГ

Открытие франчайзинговых ресторанов полностью соответствует стратегии «Росинтер Ресторантс», которая предусматривает приоритетное развитие портфеля ресторанов по системе франчайзинга, а также в локациях с высоким туристическим трафиком.

«Проект «Солнце Москвы» уже стал новой точкой притяжения москвичей и гостей столицы на туристической карте города. Помимо удачной локации в исторической части Москвы рядом с ВДНХ, пространство активно развивается как мультиформатная площадка для самой широкой аудитории, — комментирует директор по франчайзингу «Росинтера» Дмитрий Шалов. — Наш опыт показывает, что итальянская и японская концепции неизменно пользуются успехом у гостей, они универсальны и понятны аудитории. А наш франчайзи — ООО «Френдс Групп» уже зарекомендовал себя как надежный партнер, который разделяет с нами ответственность и четко выполняет взятые на себя обязательства по соблюдению стандартов бренда, качества блюд и сервиса».

В портфеле «Росинтера» около 100 франчайзинговых ресторанов под брендами «IL Патио», «Шикари», «Планета Суши». В стоимость франшизы включено полное обучение франчайзи как в области управления, так и в сфере стандартов ресторанного дела, менеджмента качества и сервиса, а также предоставление тренинговых и маркетинговых материалов, консультации архитекторов и дизайнеров, единые IT решения и многое другое.

По состоянию на начало 2023 года ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – один из крупнейших операторов в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России, который управляет 211 предприятиями в 30 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии.

В состав сети входит 119 корпоративный и 92 франчайзинговых ресторана и кафе. Компания развивает собственные торговые марки «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша», а также управляет по системе франчайзинга сетью ресторанов под товарным знаком TGI FRIDAYS.

Читайте также:
Ресторанный рынок Санкт-Петербурга восстанавливается быстрее московского

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail