0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«IL Патио» и «Планета суши» открылись в гастрокластере «Солнце Москвы» на ВДНХ

«IL Патио» и «Планета суши» открылись в гастрокластере «Солнце Москвы» на ВДНХ
время публикации: 14:05  19 июня 2023 года
Итальянский ресторан «IL Патио» и ресторан японской кухни «Планета суши» открылись в фуд-кластере многофункционального комплекса «Солнце Москвы» у Южного входа ВДНХ.
Ресторанами управляет франчайзинговый партнер ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» — ООО «Френдс Групп», в портфеле которого уже есть успешные локации под брендами «Росинтера» в Москве.

В 2021-2022 годах «Росинтер» обновил визуальную концепцию ресторанных брендов «IL Патио» и «Планета суши». В комплексе «Солнце Москвы» рестораны построены по новому дизайн-проекту, гости увидят обновленные интерьеры, новую айдентику брендов (в том числе логотипы). 

Рестораны разместились на первом этаже комплекса, на площади около 350 м2, с отдельным входом с уличного променада. Залы рассчитаны на 136 посадочных мест.
«Шоколадница» и «Рыба и мясо» появятся в странах СНГ
«Шоколадница» и «Рыба и мясо» появятся в странах СНГ

Открытие франчайзинговых ресторанов полностью соответствует стратегии «Росинтер Ресторантс», которая предусматривает приоритетное развитие портфеля ресторанов по системе франчайзинга, а также в локациях с высоким туристическим трафиком.

«Проект «Солнце Москвы» уже стал новой точкой притяжения москвичей и гостей столицы на туристической карте города. Помимо удачной локации в исторической части Москвы рядом с ВДНХ, пространство активно развивается как мультиформатная площадка для самой широкой аудитории, — комментирует директор по франчайзингу «Росинтера» Дмитрий Шалов. — Наш опыт показывает, что итальянская и японская концепции неизменно пользуются успехом у гостей, они универсальны и понятны аудитории. А наш франчайзи — ООО «Френдс Групп» уже зарекомендовал себя как надежный партнер, который разделяет с нами ответственность и четко выполняет взятые на себя обязательства по соблюдению стандартов бренда, качества блюд и сервиса».

В портфеле «Росинтера» около 100 франчайзинговых ресторанов под брендами «IL Патио», «Шикари», «Планета Суши». В стоимость франшизы включено полное обучение франчайзи как в области управления, так и в сфере стандартов ресторанного дела, менеджмента качества и сервиса, а также предоставление тренинговых и маркетинговых материалов, консультации архитекторов и дизайнеров, единые IT решения и многое другое.

По состоянию на начало 2023 года ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – один из крупнейших операторов в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России, который управляет 211 предприятиями в 30 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии.

В состав сети входит 119 корпоративный и 92 франчайзинговых ресторана и кафе. Компания развивает собственные торговые марки «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», «Американский Бар и Гриль», «Мама Раша», а также управляет по системе франчайзинга сетью ресторанов под товарным знаком TGI FRIDAYS.

Читайте также:
Ресторанный рынок Санкт-Петербурга восстанавливается быстрее московского

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail