0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Первая кофейня «Лалибела кофе» открылась в Москве на месте бывшей Costa Coffee

Первая кофейня «Лалибела кофе» открылась в Москве на месте бывшей Costa Coffee
время публикации: 11:10  18 марта 2024 года
Ресторанный холдинг «Росинтер ресторантс» открыл первую кофейню «Лалибела кофе» в торговом центре «Авиапарк» в Москве на месте бывшей Costa Coffee.
Партнером ресторанного холдинга является российский производитель кофе полного цикла «Лалибела кофе». Бренд получил свое название в честь древнего города в Эфиопии. Именно эта страна считается родиной кофе.

«Лалибела кофе» будет работать в формате обслуживания с посадкой и в формате покупок на вынос. Основу меню составят кофейные напитки на основе фирменных блендов. Одновременно в кафе будут представлены и некофейные напитки (чаи, какао, травяные сборы, прохладительные напитки), а также различные блюда.

В ближайших планах компании - открытие 10 кофеен в 2024 году. После тестового периода концепции в течение 2024 года будет принято решение о дальнейших шагах по развитию сети. Объем инвестиций составляет от 3 млн до 12 млн рублей в зависимости от площади и формата кофейни. С точки зрения формата заведений, он варьируется от полномасштабных кофеен с посадкой (до 150 кв. м) до небольших киосков (20-30 кв. м).

«Росинтер» с 2012 года развивал кофейни Costa Coffee по системе франчайзинга, но с 2023 года британский бренд Costa Coffee приостановил работу в России. Заведения продолжили работу в тех же локациях под временным названием Coffee. В портфеле «Росинтера» находится 19 кофеен (включая четыре франчайзинговых), которые работают в Москве, а также на территории крупнейших аэропортов и вокзалов Москвы и Казани. Все кофейни – в собственности «Росинтера» и находятся под управлением холдинга.

Читайте также:
«ВкусВилл» планирует запустить сеть кофеен

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail