Лента Новостей
Все новости →Первая кофейня «Лалибела кофе» открылась в Москве на месте бывшей Costa Coffee
время публикации: 11:10 18 марта 2024 года
Ресторанный холдинг «Росинтер ресторантс» открыл первую кофейню «Лалибела кофе» в торговом центре «Авиапарк» в Москве на месте бывшей Costa Coffee.
Партнером ресторанного холдинга является российский производитель кофе полного цикла «Лалибела кофе». Бренд получил свое название в честь древнего города в Эфиопии. Именно эта страна считается родиной кофе.«Лалибела кофе» будет работать в формате обслуживания с посадкой и в формате покупок на вынос. Основу меню составят кофейные напитки на основе фирменных блендов. Одновременно в кафе будут представлены и некофейные напитки (чаи, какао, травяные сборы, прохладительные напитки), а также различные блюда.
В ближайших планах компании - открытие 10 кофеен в 2024 году. После тестового периода концепции в течение 2024 года будет принято решение о дальнейших шагах по развитию сети. Объем инвестиций составляет от 3 млн до 12 млн рублей в зависимости от площади и формата кофейни. С точки зрения формата заведений, он варьируется от полномасштабных кофеен с посадкой (до 150 кв. м) до небольших киосков (20-30 кв. м).
«Росинтер» с 2012 года развивал кофейни Costa Coffee по системе франчайзинга, но с 2023 года британский бренд Costa Coffee приостановил работу в России. Заведения продолжили работу в тех же локациях под временным названием Coffee. В портфеле «Росинтера» находится 19 кофеен (включая четыре франчайзинговых), которые работают в Москве, а также на территории крупнейших аэропортов и вокзалов Москвы и Казани. Все кофейни – в собственности «Росинтера» и находятся под управлением холдинга.
Читайте также:
«ВкусВилл» планирует запустить сеть кофеен
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»