Лента Новостей
Все новости →«Шоколадница» и «Рыба и мясо» появятся в странах СНГ
время публикации: 09:55 14 июня 2023 года
Российских сетей ресторанов нацелились на развитие в СНГ. Среди них — «Шоколадница», «Мясо и рыба», «Якитория» и другие.
Так, например, в этом году Tigrus Group намерена запустить по три-четыре ресторана каждого бренда в части стран СНГ, рассказал владелец холдинга Хенрик Винтер. По его словам, команда холдинга сейчас работает над открытием заведений в Казахстане, Узбекистане, Азербайджане и Армении.Х.Винтер отметил, что ресторанный рынок стран СНГ освоен слабо — там открываются заведения, которые не всегда отвечают ожиданиям потребителей, например, в части концепции заведений.
Открытие точек во всех странах СНГ рассматривает и сеть «Рыба и мясо», рассказал ее владелец Сергей Миронов. Аналогичные планы есть у «Шоколадницы», сказал ее гендиректор Олег Подгорный.
По словам C.Миронова, наш ресторанный бизнес развит лучше, чем в СНГ, и отечественным игрокам проще выходить в эти государства. Кроме того, там такая же система работы, как в наших регионах, в этом плане соседи мало чем отличаются, добавил он.
Рестораны РФ, которые уже представлены на рынке в СНГ, планируют расширять географию — выходить в новые регионы, рассказали в «Якитории». С 2021 года сеть развивается в столицах Казахстана, Таджикистана и Армении, рассказал директор по развитию компании Александр Муратов. Он добавил, что компания активно изучает возможности выхода на рынки Азербайджана, Киргизии и Белоруссии.
Российские рестораны действительно расширяют свое присутствие в странах СНГ, особенно в Казахстане и Узбекистане, подтвердил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. Это обусловлено активным развитием торговых центров в этих государствах. Отечественные бренды могут занять пустующие площади и стать качественными арендаторами, полагает он.
«Что касается необходимых инвестиций, они зависят от размера проекта и концепции. Для запуска может понадобиться около 30 млн рублей — помимо самого ресторана нужны вложения в инфраструктуру, офисы и логистику, то есть общая сумма будет зависеть от конкретных условий и количества открываемых точек», - сказал П.Люлин.
Источник: Известия
Читайте также:
ROSTIC’S открыл все корпоративные заведения, ранее принадлежавшие KFС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 20 сентября 2024
15:50, 15 июля 2024
18:15, 11 июля 2024
12:45, 10 июля 2024
Самое популярное
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...