0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

В 2022 году Росинтер Ресторантс увеличил чистую прибыль на 10%

В 2022 году Росинтер Ресторантс увеличил чистую прибыль на 10%
время публикации: 16:35  17 апреля 2023 года
«Росинтер Ресторантс», один из крупнейших ресторанных холдингов России, объявил результаты операционной и финансовой деятельности за 2022 год, подготовленные в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
По итогам 2022 года показатель EBITDA до обесценения и списаний увеличился на 4% или на 27 млн. рублей по сравнению с 2021 годом и составил 688 млн. рублей. Рост показателя EBITDA в 2022 году к «допандемийному» 2019 году составил 43%.

В 2022 году «Росинтер» увеличил выручку на 1,1% до 6 279 млн. рублей в условиях существенного падения гостевого трафика в сравнении с 2021 годом, связанного с нестабильной геополитической ситуацией. При этом снижение трафика в крупнейших торговых центрах в связи с уходом
международных брендов по оценкам экспертов составило до 30%. В аэропортах из-за закрытия международного направления полетов падение трафика также достигало 30%.

Рост чистой прибыли составил 10% (с 18,4 млн. рублей в 2021 году до 20,2 млн. рублей 2022 году).

На фоне высоких темпов роста инфляции в 2022 году (по оценкам экспертов она составила 12%), «Росинтеру» удалось удержать расходы на продукты, оплату труда, аренду и услуги на уровне 2021 года.

В 2022 году «Росинтер» достиг положительной динамики ключевых показателей городского бизнеса по сравнению с 2021 годом. Это происходило на фоне 30% падения гостевого трафика из-за ухода международных брендов в торговых центрах, где находится значительная часть ресторанов «Росинтера».

При этом выручка по ключевому бренду «IL Патио» выросла на 3%, а выручка сети кофеен Costa Coffee увеличилась на 5% (данные LFL). За счет проводимых мер по повышению операционной эффективности удалось достичь аналогичного к 2021 году показателя рентабельности EBITDA ресторанного уровня (12%).

Выручка ресторанов, расположенных в аэропортах и на вокзалах, увеличилась на 5% по сравнению с аналогичным показателем 2021 года. При этом рост выручки сопоставимых ресторанов составил 12,4%.

События 2022 года серьезно изменили российскую отрасль общественного питания. В 2022 году бренды «Макдоналдс» и Costa Coffee прекратили свою деятельность в России, и, соответственно, вышли из франчайзингового портфеля «Росинтера».

Читайте также:
Бывший McDonald’s в Белоруссии может перейти на бренд Mak.by

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail