0/5

Новости сегодня

15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Все новости →

Starbucks снова возглавила рейтинг самых дорогих ресторанных брендов мира

Starbucks снова возглавила рейтинг самых дорогих ресторанных брендов мира
время публикации: 17:50  07 апреля 2023 года
Американская сеть кофеен Starbucks Corp. по итогам седьмого года подряд стала самым дорогим брендом мира в сегменте общественного питания, свидетельствуют данные Brand Finance.
За минувший год стоимость бренда выросла на 17%, до 53,4 млрд долларов. Благодаря этому Starbucks увеличила отрыв от занимающей второе место сети ресторанов быстрого питания McDonald's Corp., стоимость бренда которой сократилась на 7%, до 36,9 млрд долларов.

Бренд американских закусочных Texas Roadhouse увеличил свою стоимость сразу на 56%, до 2,3 млрд
Как микромаркеты izipoint увеличили общую выручку компании «Фабрика Еды» в 5,5 раз
Как микромаркеты izipoint увеличили общую выручку компании «Фабрика Еды» в 5,5 раз
 долларов, зафиксировав самый активный рост в секторе. Сейчас сеть насчитывает около 700 заведений, и компания рассчитывает расширить её до 900 в ближайшие годы.

Третье место в рейтинге заняла сеть KFC (17,7 млрд долларов), четвертое - пиццерии Domino's (7,4 млрд долларов), пятерку замыкает Subway (7,1 млрд долларов). Единственным брендом не из США в топ-10 стала канадская сеть Tim Hortons - она заняла седьмое место с показателем в 6,1 млрд долларов.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Президент LVMH Бернар Арно стал богатейшим человеком по версии журнала Forbes

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail