0/5

Лента Новостей

12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Суд Калифорнии обязал маркировать кофе как канцероген

Суд Калифорнии обязал маркировать кофе как канцероген
время публикации: 10:15  31 марта 2018 года
Судебная тяжба между производителями кофе и организацией Сouncil for Education and Research on Toxics (CERT) продолжалась более 7 лет
В США суд постановил, что производители и продавцы кофе в штате Калифорния должны снабжать свою продукцию специальной пометкой о риске возникновения онкологических заболеваний из-за выделения химического вещества акриламид в процессе обжарки зерен, сообщает Bloomberg.​

С требованием обязать кофейни, производителей кофе, компании по его обжарке и ряд других организаций снабжать кофе предупреждением о его канцерогенности в калифорнийский суд еще в 2010 году обратилась некоммерческая организация Сouncil for Education and Research on Toxics (CERT). Судебное разбирательство, ответчиками по которому выступали в общей сложности более 90 компаний, в том числе кофейня Starbucks, шло более семи лет.

В своей первой жалобе в 2010 году адвокат CERT Рафаэль Метцгер утверждал, что одна чашка кофе содержит примерно в 10 раз больше акриламида, чем объем вещества, способного причинить «значительный вред» здоровью.

В свою очередь, представители Starbucks и других ответчиков настаивали, что акриламид действительно содержится в их продукции, но в безвредных количествах. Тем не менее, за время дорогостоящего судебного разбирательства почти половина ответчиков согласилась пойти на сделку, выплатить компенсацию и опубликовать предупреждения о потенциальном вреде кофе. Среди них сеть магазинов 7-Eleven, сеть Yum Yum Donuts Inc, BP West Coast Products. Сумма выплат в рамках судебного соглашения – $900 тыс., $250 тыс. и $675 тыс. соответственно, уточняет местный телеканал KNBC.

Суд постановил, что ответчикам не удалось убедительно доказать, что кофе достаточно безопасен и не угрожает здоровью покупателей.

«Истец представил суду доказательства того, что потребление кофе увеличивает риск возникновения онкологических заболеваний у людей, в то время как ответчики не смогли представить суду убедительные аргументы в защиту своей продукции», – написал в постановлении судья Высшего суда Калифорнии Элиягу Берл (цитата.

Ответчики по иску могут обжаловать решение судьи до 10 апреля.

Сouncil for Education and Research on Toxics – некоммерческая организация, зарегистрированная в Калифорнии с 2003 года. Своей целью группа заявляет «дальнейшее изучение токсинов». При этом интерес вызывает тот факт, что НКО не имеет собственного веб-сайта, о ней вообще крайне мало информации. Ее официальный номер телефона совпадает с номером телефона адвоката Рафаэля Мецгера, который представлял интересы активистов во время судебного процесса, указывает Bloomberg.

Источник: РБК

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.