Лента Новостей
Все новости →Сын Чайки открыл компанию для экспорта в Китай
время публикации: 12:31 14 апреля 2016 года
"Русский экспорт" консолидирует товары российских производителей и осуществляет их транспортировку, таможенное оформление, сертификацию и дальнейшую продажу в Китай.
Младший сын генпрокурора Юрия Чайки - Игорь Чайка - открыл уже вторую агрокомпанию за последний месяц. "Русский экспорт", зарегистрированный 28 марта 2016 года в Москве, займется оптовой торговлей зерном и семенами, а также поставками в Китай. Об этом РБК.
По данным издания, оптовая торговля зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных станет основной сферой деятельности новой компании, дополнительные - оптовая торговля кофе, чаем, какао, пряностями и другими товарами.
Как следует из страницы гендиректора «Русского экспорта» Анны Барышевой в сети LinkedIn, компания консолидирует товары российских производителей и осуществляет их транспортировку, таможенное оформление, сертификацию и дальнейшую продажу в Китай. У компании уже открылся офис в Москве и Пекине. Источник в «Русском экспорте» пояснил, что новая компания с участием Чайки по факту заменит старую.
Крупнейшая доля в новой компании 41% принадлежит Игорю Чайке. Еще одним совладельцем «Русского экспорта» с долей 24,5% является сама Барышева. Наименьшей долей — 10% — в «новом» «Русском экспорте» владеет Олег Дмитриенко, заместитель председателя правления М2М Private Bank.
Сейчас активно ведется разработка интернет-площадки для экспорта российских товаров в Китай. На прошлой неделе сообщалось, что "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart изъявили желание стать такой специализированной площадкой. В проекте Минэкономики сказано, что за формирование пула экспортеров будет отвечать Российский экспортный центр (РЭЦ), он же будет оказывать помощь в стандартизации и сертификации продукции, после чего "направлять" экспортеров к агрегатору.
Над российским аналогом Alibaba также трудится гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров, который вложит в развитие проекта несколько десятков миллиардов рублей. Как он ранее рассказывал, на первом этапе новая площадка будет представлять собой электронную витрину — каталог несырьевого российского экспорта, в котором будут представлены отечественные товары. На втором этапе проект начнет «сопровождать новые бизнес-проекты молодых российских компаний с изобретениями или оригинальными идеями».
Читайте также в новостях:
11:55, 05 ноября 2025
16:10, 03 октября 2025
09:25, 30 сентября 2025
10:15, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






