0/5

Лента Новостей

19:05 Россияне назвали причины угасания интереса к своей работе
18:40 ТЦ «Крёкшино» построят в Новой Москве
18:15 ФАС одобрила сделку о слиянии Wildberries и Russ
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
17:50 Количество вакансий в логистической сфере за год увеличилось на 12%
17:25 Петербургская сеть «Коржов» откроет первые рестораны в Москве
17:00 Чаще всего сожалеют о покупке ненужной одежды и обуви – исследование
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
16:35 Жалобы провайдеров привели к ускорению работы YouTube в РФ
16:10 «Технопарк» открыл корнер в ЦУМе
15:45 Xiaomi и Huawei хотят выпускать смартфоны с тройным раскладыванием дисплея
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
15:20 Число выданных новых кредитных карт в августе сократилось почти на 7%
14:55 Внедрение универсального QR-кода в России планируется завершить в октябре
14:30 Х5 запустила для сотрудников биржу подработки
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
14:05 Что предпочитают покупать на маркетплейсах подростки - исследование
13:40 В Подмосковье выявили крупную партию нелегального парфюма известных брендов
13:15 Центробанк запретил взимать комиссию за платежи в пользу государства через СБП
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
12:50 NIKE объявил о назначении нового президента компании
12:35 26 сентября в Телеграм-канале New Retail пройдет эфир на тему «SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов»
12:25 Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
12:00 «ВкусВилл» открыл в Оренбурге первую точку для сборки онлайн-заказов
11:35 Ozon запустил питерскую витрину
11:10 СДЭК переформатировал фулфилмент в ПВЗ в даркстор
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
10:45 Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге
10:15 Банк «Траст» нашел покупателя на универмаг «Молодежный»
09:50 Первым фигурантам по делу о нападении на офис Wildberries избрали меру пресечения
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
09:25 Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
10:00 Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
Все новости →

Третий этап кассовой реформы завершился в РФ

Третий этап кассовой реформы завершился в РФ
время публикации: 09:58  01 июля 2019 года
Индивидуальные предприниматели и компании, которые раньше работали без онлайн-касс, с 1 июля 2019 года должны начать их использовать.
Среди тех, кто должен перейти на такие контрольно-кассовые аппараты, индивидуальные предприниматели сферы услуг, использующие единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и патентную систему налогообложения (ПСН). А также все индивидуальные предприниматели сферы торговли, общепита на ЕНВД и патенте, имеющие наемных работников. И индивидуальные предприниматели без наемных работников, реализующие товары через вендинговые автоматы.

Предпринимателям, которые проигнорируют установку онлайн-касс, грозят штрафы. Начисляются они за каждый, не отправленный в налоговую службу чек, говорит Юлия Русинова, директор по развитию фискальных решений Атол.

Юридическое лицо заплатит от 75 до 100% суммы расчета без применения контрольно-кассовой техники, но не менее 30 тысяч рублей. Должностное лицо – от четверти до половины суммы расчета, но не менее 10 тыс. рублей. Если налоговая зафиксирует повторное нарушение, а сумма осуществленных расчетов при этом будет больше одного миллиона рублей, организации придется прекратить свою деятельность на срок до 90 дней. Должностное лицо получит дисквалификацию от одного года до двух лет.

Каковы предварительные итоги подключения онлайн-ККТ в рамках «третьей волны» кассовой реформы, портал New Retail спросил ведущих операторов фискальных данных (ОФД) и производителей устройств.

По оценочным данным ОФД «Такском», которые основаны на его собственной экспертизе рынка, за июнь 2019 года в целом по России было подключено около 330 000 онлайн-касс. Через «Такском» в первый месяц лета подключились 36 000 таких ККТ. Всего этот оператор с начала кассовой реформы подключил свыше 400 000 подобных устройств. Они уже пробили 15 млрд чеков.

Представители оператора фискальных данных OFD.ru отметили: «В течение последних трех месяцев мы наблюдали существенный рост подключений онлайн-касс. Так, по нашим оценкам, в целом по рынку в апреле 2019 года были фискализированы порядка 89 000 ККТ, из них 42 000 ККТ зарегистрированы на ИП и 47 000 – на ООО. В мае доля ИП, регистрирующих онлайн-кассы, увеличилась – из 93 000 фискализированных ККТ уже 60 000 пришлись на ИП и 33 000 – на ООО.

В июне процесс ускорился: подключены более 300 000 касс, причем пик подключений пришелся на вторую половину месяца. Тем не менее, уложиться до 1 июля успели далеко не все. Мы ожидаем, что в июле предприниматели фискализируют еще около 200 000 ККТ.

За апрель, май и июнь в целом в РФ продано касс на сумму более 4 млрд руб. При этом средняя стоимость онлайн-касс составила 12 200 руб. На ИП пришлось более половины из этой суммы в деньгах».

Директор по работе с ключевыми клиентами компании «Эвотор» Антон Никеров прокомментировал: «Результаты продаж третьей волны превзошли наши ожидания, но активные подключения еще будут продолжаться два-три месяца.

Подключения смарт-терминалов растут быстрее всего рынка, поэтому их доля увеличивается. Смарт-терминалы позволяют автоматизировать и контролировать бизнес, а не только выполнять требования 54-ФЗ. До недавнего времени таких технологий для малого и микробизнеса вообще не было. Малому бизнесу предстоит учиться работать по новым правилам и перестраивать свои бизнес-процессы. Многие из тех, кто перешел на онлайн-кассы год назад, уже оценили их преимущества и покупают новые онлайн-кассы для открытия новых торговых точек, развития бизнеса.

На заре кассовой реформы, три года назад, не хватало даже самих устройств, а сейчас онлайн-кассы выпускают 56 производителей. Онлайн-кассы продаются не только через партнерские сети производителей, но и через банки, телеком-компании, магазины ритейлеров. Сегодня доставить кассу можно хоть на Чукотку».

Материал дополняется.

Источники: Российская газета, New Retail

Читайте также:  Появились новые данные о количестве не подключивших онлайн-кассы ИП   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.