0/5

Лента Новостей

17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

ТРЦ HOLLYWOOD готовится к открытию в Санкт-Петербурге

ТРЦ HOLLYWOOD готовится к открытию в Санкт-Петербурге
время публикации: 12:25  27 октября 2021 года
Многофункциональный торгово-развлекательный комплекс HOLLYWOOD – крупнейший в Петербурге строящийся объект торговой недвижимости: общая площадь составит 115 000 кв. м, арендопригодная – 60 000 кв. м.
Комплекс расположен на пересечении трех магистралей (Коломяжский, Богатырский и проспект Испытателей), непосредственно у выхода со ст.м. «Пионерская». Удобное расположение, яркая социальная концепция и состав арендаторов обеспечат проекту зону охвата порядка 2 млн человек.  Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2023 год.

ТРК HOLLYWOOD откроет одну из крупнейших в городе фэшн-галерей (6 универмагов, более 200 магазинов), преобладающая площадь которой будет отведена под бренды сегмента «средний плюс». Ряд известных мировых имен рассматривает проект для своего дебютного выхода на рынок Санкт-Петербурга.

Масштабное двухуровневое пространство на верхнем этаже комплекса будет отведено под фуд-холл и ресторанную зону с открытыми террасами и общим лаундж-пространством. Участие в проекте рестораторов с интересными гастрономическими концепциями сделает комплекс обязательным местом для посещения на карте города.

HOLLYWOOD – это первый за последние 5 лет анонсированный проект строительства торгового центра регионального масштаба.

Концепция комплекса отвечает современным запросам покупателей, для которых важны эмоции, экологичность, здоровый образ жизни. Эти социальные смыслы найдут отражение в многофункциональном lifestyle-пространстве, где будут предусмотрены площадки и лаундж-зоны для проведения научно-образовательных и культурных мероприятий, выставок, мастер-классов, лекций, фестивалей; арт-пространства; кинотеатр; детские спортивные и развивающие студии и многое другое.

«Мы решили воссоздать атмосферу легендарного Голливуда: богатого, элегантного, темпераментного и немного эксцентричного. Именно в современном стиле, подобном ар-деко, выдержаны интерьеры проекта, где каждый найдет связь с Голливудом – от Аллеи славы до статуэтки «Оскар», - комментирует Магда Чихонь, партнер Blank Architects, автор дизайна фасадов и интерьера HOLLYWOOD.

«HOLLYWOOD – ожидаемый проект для всех ключевых игроков российского ритейла. Мы абсолютно уверены, что концепция и масштаб комплекса позволят ему стать новым флагманом не только Петербурга, но и всей России, - отмечает Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers.

– Хотя арендная кампания только началась, многие федеральные и международные бренды уже подтвердили высокую заинтересованность в проекте. Некоторые из них разрабатывают новые концепции магазинов специально для HOLLYWOOD».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail