0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Цайняо» застрахует заказы продавцов AliExpress Россия

«Цайняо» застрахует заказы продавцов AliExpress Россия
время публикации: 12:27  17 декабря 2020 года
«Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) запускает опцию «Объявленная ценность» для продавцов AliExpress Россия. Теперь селлеры, которые подключатся к новой услуге, смогут получать компенсации за повреждённые при доставке товары без ограничений по стоимости.
Отмечается, что всего в локальной части AliExpress Россия более 22 тыс. российских продавцов.

Новая услуга уже доступна в личном кабинете для продавцов AliExpress Россия. Опцией «Объявленная ценность» могут воспользоваться предприниматели, которые подключены к сервисам «Цайняо»: дропшипингу (заказ у продавца забирают партнёры «Цайняо», сортируют на складе и отправляют покупателю), и фулфилменту (хранение и обработка товара) на базе центрального распределительного центра в Домодедове.

Страховаться будут заказы, которые доставляют партнёры «Цайняо» в России: Почта России и курьерские компании DPD, КСЭ, PickPoint. Стоимость услуги для продавцов составит не более 0,35% от общей стоимости заказа.

«Мы уверены, что "Объявленная ценность" станет одной из самых востребованных и удобных услуг платформы. Ранее при компенсации за повреждённые заказы лимит выплат был плоским и не зависел от стоимости товара. Теперь продавец будет получить полное возмещение стоимости посылки.

Важно, что стоимость страховки не отразится на конечной стоимости товара, так как расходы на неё не будут превышать 0,35% от цены корзины. Наряду с дропшипингом, страхование заказов сможет стать ещё одной из причин активно продавать на AliExpress», – комментирует Михаил Власенко, руководитель направления складской логистики «Цайняо» в России.

Эксперты «Цайняо» прогнозируют, что популярной эта услуга станет для категорий бытовой техники и электроники, а также бижутерии и ювелирных изделий.

На сегодняшний момент «Цайняо» обслуживает 90% всех заказов AliExpress в мире. В России компания активно инвестирует в развитие ИТ и логистической инфраструктуры для продавцов. Продавцам, которые используют услуги дропшиппинга или фулфилмента от «Цайняо», AliExpress Россия вместе с «Цайняо» компенсирует завтраты на логистику в размере 60 рублей на один заказ.

В течение года «Цайняо» инвестирует около 1 миллиарда рублей в новые маршруты, локализацию и оптимизацию систем дистрибуции и логистики, а также в субсидии  для селлеров AliExpress Россия.

Читайте также:
Структура Alibaba Group обеспечит постаматами малый бизнес по всей России            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail