0/5

Лента Новостей

16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

ЦРПТ: Подавляющее большинство магазинов готовы работать с маркированной водой с 1 ноября

ЦРПТ: Подавляющее большинство магазинов готовы работать с маркированной водой с 1 ноября
время публикации: 17:25  24 октября 2022 года
Почти все российские магазины готовы работать с маркированной упакованной водой с 1 ноября 2022 года. По оценкам рынка в России насчитывается около 150 тысяч компаний, торгующих упакованной водой. Более 90% из них уже подключены к системам электронного документооборота и зарегистрированы в системе маркировки. И эта цифра увеличивается.
«Розничный бизнес уже начал торговать молочной продукцией с использованием ЭДО, что обеспечило высокий уровень внедрения системы. Напомним, молочная отрасль перешла на ЭДО без каких-либо проблем, торговля молочной продукцией ни на секунду не останавливалась.

Те компании, которые уже используют ЭДО должны всего лишь подключить товарную группу «Вода» в личном кабинете. Поэтому подавляющее большинство розничных магазинов будут готовы к новому этапу внедрения маркировки с 1 ноября», - сообщил представитель Центра развития перспективных технологий.

Напомним, с этой даты начинается новый этап внедрения системы маркировки для таких товаров. В частности, обязательным становится выбытие передача сведений о поставке товаров объемно-сортового (артикульного) учета через ЭДО.

То есть все юридические лица, торгующие упакованной водой, будут обязаны передавать данные об обороте товаров через систему электронного документооборота. У бизнеса, который не подготовился к 1 ноября, но хочет продолжить продавать упакованную воду, останется возможность настроить необходимые процессы, это займет всего один день.

«Мы видим, что бизнес показывает высокую динамику подключения к сервисам электронного документооборота. Для того, чтобы малый и средний бизнес не несли дополнительных затрат, разработан бесплатный сервис - электронного документооборота «ЭДО.Лайт». Он позволяет бесшовно подключиться к системе без затрат, внедрение занимает несколько часов», - добавил представитель ЦРПТ.

В настоящее время цифровая маркировка распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, табак, лекарства, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. Проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.

Читайте также:
Новые требования по маркировке воды: шесть важных вопросов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail