0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ЦРПТ продлил программу рассрочки для производителей безалкогольных напитков при внедрении маркировки

ЦРПТ продлил программу рассрочки для производителей безалкогольных напитков при внедрении маркировки
время публикации: 12:25  02 августа 2023 года
Центр развития перспективных технологий, оператор системы цифровой маркировки «Честный знак» продлил срок приема заявок на по программе поддержки производителей безалкогольных напитков, в том числе соков.
Рассрочка рассчитана на три года, в первый год оплата не требуется. Она доступна как для малого и среднего бизнеса, так и для крупнейших компаний.

Подать заявку на оснащение оборудованием можно на сайте честныйзнак.рф. Заявки на оснащение оборудованием в рассрочку в рамках первого этапа – маркировки безалкогольных напитков в стекле и полимерной упаковке (кроме соков, нектаров, растительного молока, компотов) будут приниматься до 1 сентября. Заявки на оборудование для маркировки в рамках второго этапа – этих же напитков в банке - принимаются до 1 сентября. В рамках третьего этапа - все оставшиеся категории во всех видах упаковки – до 31 декабря.
Доля контрафактной газировки в России составляет не менее 10%
Доля контрафактной газировки в России составляет не менее 10%

«Сроки подготовки к новым требованиям короткие. Продление программы даст возможность своевременно подготовиться к внедрению, спланировать финансовые затраты с помощью программ рассрочки», - дополнила руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.

Программа финансируется самим ЦРПТ, оборудование поставляется без наценок. Для этого в сотрудничестве с 17 интеграторами был разработан набор типовых комплектов оборудования для бизнеса любых масштабов.

Для малых и средних производителей, которые используют ручные или полуручные линии, доступна и другая мера поддержки от ЦРПТ. Таким участникам оборота ЦРПТ за свой счет компенсирует 50% стоимости оборудования для маркировки товаров. Заявки на компенсацию затрат в рамках первого этапа принимаются до 15 октября, второго этапа – до 15 января 2024 года, третьего этапа – до 15 апреля 2024 года. Воспользоваться можно только одной из двух программ – рассрочкой или компенсацией.

Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 года началось поэтапное внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке медицинских изделий, безалкогольных напитков и икры.

Читайте также:
Первые соки с маркировкой «Честный знак» появились в рознице

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail