0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Президент подписал закон о правилах маркировки экопродуктов

Президент подписал закон о правилах маркировки экопродуктов
время публикации: 17:50  24 июля 2023 года
Президент России Владимир Путин подписал закон, в соответствии с которым обозначения «эко» и «био» можно использовать исключительно в отношении органических продуктов. Это позволит снизить на рынке долю продукции, вводящей потребителей в заблуждение.
Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

В данное время под «органической продукцией» понимаются экологически чистые сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, производство которых соответствует определенным требованиям (обособленное производство, запрет использования агрохимикатов и пестицидов и др.).

Надписи для маркировки такой продукции могут содержать слово «органический», а также его сокращения или производные от этого слова, отдельно либо в сочетании с наименованием продукта. В то же время на продовольственном рынке России, помимо сертифицированной органической продукции, существуют различные продукты с маркировками «эко», «био» и другими подобными. Это затрудняет для потребителей идентификацию органической продукции.

Теперь, согласно закону, для использования слов "биодинамический", "биологический", "экологический", "экологически чистый", "зеленый" или сходных значению, производителям придется подтверждать заявленные характеристики такой продукции до ее маркировки. 

Исключение предусмотрено лишь для нескольких случаев: если техрегламенты допускают использование обозначения «био» независимо от способа производства продукции; слово «зеленый» используется в маркировке для обозначения цвета продукции или степени ее созревания; словосочетание «зеленый эталон» используется для маркировки сельхозпродукции, сельскохозяйственного сырья и продовольствия с улучшенными характеристиками.

Закон вступит в силу с 1 сентября 2024 года. При этом обращение выпущенной до этой даты продукции, имеющей в маркировке слова "биодинамический", "биологический", "экологический", "экологически чистый", "зеленый" и т.п., либо обозначения "эко", "био", при производстве которой не соблюдались установленные законодательством требования, допускается до истечения срока ее годности.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail