Лента Новостей
Все новости →ЦРПТ разъяснил сроки вывода маркированной молочной продукции из оборота через кассы
время публикации: 18:40 14 декабря 2021 года
В преддверии старта третьего этапа маркировки молочной продукции, 30 ноября, Правительство России опубликовало постановление, которым продлило срок вывода из оборота молочной продукции через кассы до 31 марта 2022 года.
Однако в категориях сыров и мороженого со сроком годности 40 дней и менее вывод маркированной продукции через кассы должен быть осуществлен с 20 января 2022 года.Продление сроков предполагается только для товаров, маркировка которых стала обязательной с 1 декабря 2021 года.
Это необходимо для предоставления дополнительного времени для апробации производственных процессов и проверки корректности нанесенных кодов маркировки в розничных магазинах.
Цифровая маркировка молочной продукции введена в России с 1 июня в категориях сыров и мороженого, с 1 сентября она распространилась на товары со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря – на продукты со сроком годности 40 дней и менее.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов