Лента Новостей
Все новости →У «Перекрёстка» появился собственный талисман по имени Перек
время публикации: 13:50 10 июня 2020 года
Персонаж для торговой сети разработан агентством «Супрематика» совместно с Hungry Boys.
У сети магазинов «Перекресток» появился талисман по имени Перек. Агентство «Супрематика» вместе с Hungry Boys создали персонажа-маскота для внутреннего HR-бренда «Перекресток Вместе».Визуальная стилистика Перека перекликается с фирменным стилем основного бренда. Помимо персонажа создана серия фирменных иллюстраций и шаблонов для инстор-материалов.
Совладелец агентства «Супрематика» Владимир Лифанов прокомментировал: «Персонаж нарисован на основе логотипа "Перекрестка": верхний лепесток превратился в голову, боковые — в ручки, нижний — в туловище. В качестве дополнительной фишки наш герой может меняться и приобретать портретные черты конкретных сотрудников».
Читайте также: Perekrestok.ru составил «карантинную» корзину
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута